«Единый кошелек» потолстеет за счет сетевого маркетинга

Косметическая компания Faberlic подключилась к платежному сервису «Единый Кошелек», сообщает пресс-служба «ЕК». Теперь продукцию Faberlic можно оплатить через Интернет с любого мобильного телефона или компьютера.

faberlickДля оплаты заказа достаточно указать свой регистрационный номер и сумму заказа консультанту Faberlic. Выполнить оплату можно с любого мобильного приложения «Единого кошелька» или wap-сайта wap.w1.ru. Сохраняемая история платежей в удобном и наглядном виде всегда доступна в личном кабинете «Единого кошелька» на сайте www.w1.ru, говорится в пресс-релизе.

«Возможность совершения платежей через Единый кошелек позволяет сделать процесс покупки косметики от Faberlic легким и удобным. Уверены, консультанты компании Faberlic оценят по достоинству все преимущества сервиса W1», – комментирует Константин Шилов, руководитель сервиса «Единый кошелек».

Компания Faberlic работает по принципу сетевых продаж, поэтому сотрудничество с ней — золотое дно для «Единого Кошелька», ведь в этом случае вопрос с привлечением клиентов к услугам платежного сервиса частично снимается. Отныне, об этом будут заботиться консультанты-косметологи.


  • Недавно была хумиха насчет Единого кошелька сотрудники компании сливали информацию о клиентах у которых на счету были неплохие деньги и их разводили…сам пользовался теперь перестал, спрашивается зачем он нужен когда есть вебмани

    • Андрей Майданик

      на самом деле, многие системы используют клиентские базы для проведения рекламных кампаний вполне открыто. Все дело в том, как это подать грамотно — одно дело слив и спам, а другое «совместная маркетинговая акция», как это провернули Портмоне и ВАБ Банк. Или например, в интерфейсе интернет-банкинга Приват24 есть меню «заказать смс рассылку по базе пользователей».