Клиенты OTP Bank предпочитают иметь дело с WebMoney

В первом полугодии 2009 г. активность клиентов OTP Bank через каналы альтернативного обслуживания выросла более чем на 300%. Отмечается популярность у пользователей как стандартных сервисов банка на корпоративном веб-сайте, так и инновационной услуги удаленного обслуживания OTPdirekt. Общий оборот средств с использованием электронных каналов обслуживания OTP Bank за этот период превысил 3,2 млрд. грн.

uga-otpПартнерство с платежной системой WebMoney, начатое в марте текущего года, позволило 50 тыс. клиентам системы использовать электронные платежи в связке с традиционными банковскими услугами. OTP Bank первым в Украине предоставил всем пользователям WebMoney уникальную возможность выполнять операции купли-продажи электронных денег в течение нескольких часов, отмечает UABanker.net.

«Увеличение активности клиентов в электронных каналах обслуживания вполне объяснимо. Большинство клиентов в кризисный период стремятся максимально оптимизировать свои финансовые затраты, и именно альтернативные каналы позволяют эффективно решить эту проблему. С другой стороны, OTP Bank предлагает простые и удобные сервисы и комплексные решения», — комментирует начальник сектора электронных каналов продаж банка Владимир Шведченко. — Наличие более 60 тысяч активных пользователей подтверждает правильность выбранного нами курса».