Компании «АЙБОКС» (Украина) и «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП) становятся партнерами

Компания ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП) (бренд QIWI (КИВИ)) обеспечит процессирование платежных операций в сети платежных терминалов Компании «АЙБОКС» на Украине.

ibox3 февраля 2010 года украинская платежная система и международная компания ОСМП объявили о начале сотрудничества.

Более 5 000 платежных терминалов , расположенных по всей Украине, будут осуществлять прием платежей посредством процессингового центра компании ОСМП.

Компания «АЙБОКС» (бренд ) — лидер рынка моментальных платежей Украины, занимающая более 1/3 доли рынка. Бренд национального масштаба знаком подавляющему большинству украинцев, осуществляющих моментальные платежи в пользу операторов услуг.

«Компания «АЙБОКС» активно работает над повышением качества сервиса, предоставляемого клиентам, для удобного и надежного проведения моментальных платежей через терминалы», — комментирует Инна Юн, СЕО Компании «АЙБОКС».

«Сотрудничество с компанией ОСМП позволит нам существенно расширить спектр услуг, предоставляемых клиентам – пользователям терминалов, а также повысить надежность и скорость проведения моментальных платежей в пользу операторов услуг.

Партнерство с одним из ключевых участников рынка моментальных платежей, компанией ОСМП становится стратегическим и обусловлено безусловной лидирующей позиций компании ОСМП в области процессинговых услуг».

Платежная система компании ОСМП обладает одним из самых мощных процессинговых центров в мире. Пропускная способность процессингового центра ОСМП позволяет проводить 120 миллионов платежей в сутки, что обеспечивает оперативное зачисление платежей даже в периоды максимальной загрузки. Ежедневно через платежную систему ОСМП проходит до 25 миллионов платежей. Надежность и безопасность платежной системы ОСМП обеспечивается, в том числе, тремя крупнейшими дата-центрами: Global Switch 2 (Великобритания), М1, ММТС9.

Компания «АЙБОКС» и компания ОСМП обеспечат бесперебойное функционирование сети терминалов . Обязательства по принятым, но не перечисленным платежам клиентов в сети терминалов в результате технологического сбоя, произошедшего 28.01.10г., будут исполнены Компанией «АЙБОКС» до 07.02.2010г.


  • Андрей

    Идея моментальных платежей просто прекрасна, но вот качество ее исполнения в Украине откровенно хромает. Вот один из недавних примеров по работе компании АЙБОКС:
    12.08.2010 в 09:06:13 внес на счет оператора UMC 35 грн (вопрос, как вы понимаете не в деньгах, а в принципе). В течении обещанного часа деньги так и не поступили. Нужно сказать, что подобные случаи уже случались, но худо-бедно ситуация решалась на протяжении 2-3 часов. Велико было мое удивление, когда деньги не пришли на счет и на следующий день. На мой звонок по номеру 0800-300-102 вежливо ответил оператор, который и заверил, что деньги поступят на счет до полудня этого же дня. Когда и этого не произошло, я повторно позвонил оператору, который сообщил, что с данным терминалом случилась поломка и он не передает информацию. В числе прочего было также сказано, что деньги поступят на счет сразу по решению озвученной проблемы (иными словами неизвестно когда). На мой вопрос о возможностях решения вопроса, о защите платежей от разнообразных отсрочек-просрочек, никто не дает вразумительного ответа. Оператор никакой ответственности ясное дело не несет, но именно он представляет компанию в беседе с клиентом. Однако, от этого не легче. Все три оператора с которыми я говорил в течении двух суток ничего вразумительного сказать так и не смогли. Никто, как оказалось, в компании не несет ответственность, за просрочивавшие платежей. Поэтому, каждый раз, опуская деньги в терминал, помните — вы сами в ответе за свою доверчивость.
    К слову, знаю точно, что представитель компании изъял деньги из терминала, тоесть компания свои деньги получила вовремя. А защита прав клиента остается делом его же рук.

    • Sts18

      да пидары они

  • Алекс

    Кроме того что деньги на счет не перечисляют,то и к службе поддержки дозвониться не возможно.Все автоответчик отвечает,а деньги снимают со счета как за живое общение с оператором.

  • Djonjeny

    жду уже два часа обсурд Горловка растормозись

  • ADSFAS

    ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АЙ БОКСАМИ! ЭТИ УРОДЫ ВЫТЕСНЯЮТ ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ ВАРВАРСКИМИ МЕТОДАМИ! ПОТОМ ОНИ ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ НА РЫНКЕ И МЫ ВСЕ С ВАМИ БУДЕМ ПОПОЛНЯТЬ СЧЕТ С КОМИССИЕЙ КАКОЙ ОНИ ЗАХОТЯТ!!!!! НЕ ПОТОКАЙТЕ ИМ

  • Uliy11

    сегодня пополнела счет,а деньги не пришли!!!!

  • артем

    Интересно а с какого перепуга за пополнение через айбокс ,надо платить такую огромную сумму ? напр если я хочу пополнить телефон на 6 грн я должен вкинуть 9 грн .почему? а приватбанк вообще только при помощи карточки