Пользователи относятся к мобильному банкингу с опаской

Как показали результаты исследования, опубликованного компанией BuzzCity, почти половина (47%) пользователей мобильных устройств ничего не знают о мобильных сервисах, которые предлагают банки. А еще 15% — знают, но отказываются их подключать.

mobile-transferИсследовательская компания BuzzCity обнародовала отчет, основанный на результатах глобального опроса потребительского поведения пользователей мобильных устройств (телефонов, смартфонов, коммуникаторов и т.п.). В исследовании приняли участие 1798 пользователей со всего мира — из стран Северной и Южной Америки, Азии, Африки, Западной Европы и Ближнего Востока.

Согласно опубликованному отчету, абсолютное большинство (90%) пользователей мобильных устройств используют их для покупки товаров и оплаты различных сервисов. Что естественно, основная часть (68%) этих покупок и платежей непосредственным образом связана с использованием мобильных устройств. Например, приобретением мобильного контента или оплатой трафика. Однако при этом практически четверть опрошенных (23%) совершали платежи, напрямую не связанные с мобильниками — делали покупки в интернет-магазинах, оплачивали счета за какие-либо услуги, приобретали (бронировали) авиабилеты и т.п.

При этом, как отмечают исследователи, для сферы мобильного банкинга результаты оказались не столь впечатляющие. Практически две трети опрошенных владельцев мобильных устройств не пользуются банковскими мобильными сервисами. Причем 47% о них просто ничего не знают, а еще 15% — знают, но по каким-то причинам отказываются от подключения.

Кроме того, 56% пользователей мобильных устройств до сих пор не имеют банковских карт, а 29% — так и вообще не имеют даже счета в банке. Исходя из этого, как заключают исследователи, операторы платежных систем и мобильного банкинга явно упускают довольно существенную часть потенциальной аудитории, сообщает Mobile Entertainment Magazine. Как считает старший исполнительный директор BuzzCity КФ Лай (KF Lai):

«Потенциальные возможности — огромны. Но необходимо учитывать и различные проблемы, с которыми сталкивается глобальная мобильная аудитория. У мобильных потребителей есть деньги, которые они готовы тратить, но им надо предоставить возможности для этого».