Кто и как тратит средства в Facebook

Небольшая, но очень активная группа пользователей сети Facebook, известных как "киты Facebook", как оказалось, тратит немалые средства на сайте. Об этом можно узнать из результатов последнего опубликованного опроса.

PlayНовый отчет приводит доказательства того, что примерно 10 процентов пользователей социальных игр действительно тратят в них реальные деньги. В опросе участвовали 2 тысячи респондентов. Исследование проводила компания Inside Network. Среди авторов отчета – соучредитель Inside Network Джастин Смит (Justin Smith) и организатор Virtual Goods Summit Чарльз Хадсон (Charles Hudson). Примерно 61,8% игроков Facebook посещает свои любимые социальные игры несколько раз в день. Это – индикатор сильной вовлеченности народа, даже, несмотря на то, что каждая игровая сессия длится не более нескольких минут.

Упомянутые выше "киты" составляют примерно 2% аудитории социальных игр. Они готовы тратить около 25 долларов в месяц только на социальные игры и обеспечивают основные прибыли разработчиков социальных приложений.

"Ясно, что пользователи либо тратят много в играх, либо ничего", – сообщает мистер Смит в интервью.

Большая часть опросов относительно социальных игр проводится представителями индустрии платежей. Но этот независимый отчет доказывает, что в сети Facebook есть хоть и небольшая, но очень преданная группа пользователей. Полученные данные доказывают, что игроки в Facebook играют с друзьями примерно 55,5% всего времени на сайте. Около 9,6% играют со своими коллегами, и 15,4% играют с одноклассниками. Лишь 19,5% пользователей играют с совершенно незнакомыми людьми. Это доказывает значимость социальных сетей для людей, как утверждает Смит.

Примерно 84% игроков, которые платят более 25 долларов в месяц в Facebook, оставляют эти средства в одной игре. Эти данные доказывают, что социальные игроки очень привязаны к данному своему хобби.

"Это – мощная динамика бизнеса, интересная разработчикам, которые хотят привлекать больше пользователей к своим приложениям", – добавляет Смит.

Как показали результаты исследования, привычки пользователей отличаются в зависимости от игры и региона. Приложение Pet Society от EA Playfish, к примеру, насчитывает больше пользователей-женщин. В то же время в FarmVille от Zynga играет намного больше мужчин.

"Если 2009 год запомнится появлением большого числа казуальных игр на платформе Facebook и других социальных сайтах, то 2010, похоже, станет периодом, когда данная индустрия будет развиваться и совершенствоваться", – утверждает Смит.