PayPal — самое популярное средство оплаты цифровых товаров

Согласно отчету Digital Goods Spending, опубликованному аналитической фирмой VG Market и провайдером внутриигровой монетизации Playspan, 43 процента респондентов из 2.221 опрошенных предпочитают платить за цифровые товары с помощью системы PayPal, затем идут кредитные карты (32 процента) и Ultimate Game Card (30 процентов).

paypal-logoСреди других платежных методов, которые изучали опрашиваемые, были упомянуты мобильные платежи (17 процентов), сервис PayByCash (13 процентов), сервис Spare Change (12 процентов), система Facebook Credits (7 процентов), сервис ClickandBuy (4 процента), сервис Social Gold (2 процента) или другие методы (8 процентов). Также в отчете указывается, что около 75 процентов респондентов затруднились ответить, использовали ли они реальные деньги для оплаты внутриигровых товаров в течение последних 12 месяцев, а 49 процентов ответили, что планируют и в следующем году потратить столько же, сколько и в предыдущем.

При сравнении сайтов оказалось, что лидируют социальные сети - в среднем на цифровые товары пользователи тратили в них около 50 долларов в год. За ними следуют многопользовательские онлайн-игры - приблизительно 40 долларов в год, казуальные - тоже 40 долларов, free-to-play игры - 40 долларов, игры для персональных компьютеров с возможностью игры в Интернете - 37 долларов, консольные игры с режимом онлайн-игры - 20 долларов.

Самыми популярными цифровыми товарами оказались игровая валюта, оружие, экипировка и виртуальные подарки. При вопросе о типе игр, для которых все это приобреталось за реальные деньги, 45 процентов респондентов назвали free-to-play игры, 35 процентов - многопользовательские онлайн-игры, 32 процента - социальные сетевые игры и только 17 процентов опрошенных назвали игры для персональных компьютеров с режимом онлайн-игры.

Компания PlaySpan предоставляет международные платежные решения через свой сервис PayByCash - с помощью 85 методов оплаты в 180 странах. Карты Ultimate Game Card этой компании можно использовать в 300 многопользовательских играх и приблизительно в 700 играх на сайтах социальных сетей.

Согласно недавнему отчету, опубликованному компанией, австралийские игроки сгенерировали самый большой средний доход на платящего пользователя (ARPPU) 24,38 доллара. За ними следуют игроки из США (22,76 долларов) и немецкие пользователи (22,03 доллара). В процентном соотношении самый высокий доход приносят игроки из США - 42 процента, затем немцы - 23 процента, за которыми идут Италия и Канада - по 4 процента каждая.


  • Игл
  • Максим, главное отличие Изисофт от Портмоне заключается не в возможности создания виртуального кошелька, а в том, что эта компания имеет лицензию на финансовую деятельность и собственную зарегистрированную Нацбанком платежную систему. Им все равно, по большому счету, как вводить деньги. А вот Портмоне — всего лишь предоставляет карточный процессинг и принимает платежи в пользу третьих лиц.

    Смею вас заверить, что уже в этом году на рынок выйдет такой игрок, который поставит прогнозы, сделанные в вашей заметке под вопрос. И Изисофт, кстати, об этом знает