CDMA предложил своим абонентам online пополнение счета

Оператор СDMA-связи и мобильного 3G-интернета  компания CDMA предоставила  абонентам возможность пополнения счета CDMA через Интернет с помощью платежного сервиса «Единый кошелек».

w1Универсальный интерфейс Единого кошелька позволяет абонентам CDMA пополнять  счет телефона и оплачивать доступ в Интернет с любого мобильного устройства (телефона, смартфона, iPhone и др.) или компьютера через Интернет.

Достаточно запустить специальное мобильное приложение Единого кошелька, зайти в wap- или web-кошелек или просто пройти по ссылке «Единый кошелек» с сайта оператора CDMA из раздела «Оплата услуг» и в предложенной форме указать номер счета или номер телефона и сумму пополнения. Все платежи осуществляются в режиме реального времени, деньги на счет абонента CDMA поступают в течение 2-3 минут. Никаких комиссий при пополнении счета через платежный сервис «Единый кошелек» не взимается.

«Единый кошелек» основан в июне 2007 года, а с июня 2010 начал свою деятельность в Украине. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в интернете, а также предлагает своим клиентам целый перечень уникальных преимуществ и инноваций. В частности, безкомиссионный ввод средств через терминалы ПриватБанка и Сity-Pay, движение денег внутри кошелька без комиссии, оплата услуг более 60 различных провайдеров.