Как сделать верный анализ из потока информации?

Не секрет, что любой трейдер, опытный, и не очень, ежедневно сталкивается с огромным массивом информации, которая так или иначе может быть использованы им в процессе торговли. Однако, большое количество, порой, противоречивых исходных данных, может ввести в заблуждение не только новичка, но и «гуру» биржевой торговли.

swot-analysis-information-200X200В таком случае, некоторые полагаются на свою интуицию, и, как показывает практика, далеко не всегда она выручает. Компания  «» решила помочь трейдерам справиться с большими массивами информации, запустив принципиально новый инструмент, который называется «Fresh-прогноз». Его суть состоит в применении нескольких распространенных видов биржевого анализа определенных сегментов информации, с последующей выдачей рекомендательных прогнозов. За основу были взяты такие широко известные методы, как квантовый и волновой анализ, уровни Мюррея, анализ движения цен и метод Фибоначчи. С их помощью компетентные аналитики выводят предположения в отношении тех или иных котировок в краткосрочной перспективе, а обобщенные результаты, в виде таблицы, становятся доступны всем желающим трейдерам. По данным таблицы, которые показывают вероятность тех или иных трендов и превалирующие тенденции в прогнозах экспертов, трейдеры могут сделать окончательные выводы, и использовать их при заключении сделок.

По мнению Алексея Борзака, ведущего аналитикаукраинского землячества Академии «Masterforex-V», данная новинка, безусловно, довольно интересна для трейдеров. В то же время, по его словам, разработчикам «Fresh-прогноза» стоит брать пример с ведущих интернет-ресурсов в области биржевой аналитики, которых, к слову, не так уж и много. В частности, стоит расширить временные горизонты прогнозирования, установив при этом четкие горизонты, например, «на одни сутки», «на одну неделю», «на один месяц». Также, разработчикам стоит рассмотреть вопрос об увеличении количества методик анализа информации. Кроме того, крайне важно отдавать себе отчет, что результаты анализа различными методами могут иметь разный удельный вес в пределах каждой конкретной позиции, посему, необходимо их учитывать при окончательном формулировании прогнозов, уйдя при этом от простого соотношения количества «повышающих» и «понижающих» факторов. При учете упомянутых предложений, такой прогрессивный инструмент, как «Fresh-прогноз», в перспективе, может составить конкуренцию ведущим аналитическим биржевым порталам.