Украинцы больше не могут бронировать билеты на поезд через интернет

Многие украинцы жалуются на то, что на сайте приобретения ж/д билетов www.e-kvytok.com.ua невозможно забронировать место в поезде. При этом другие две услуги сайта — покупка электронного билета (который распечатывается на принтере) и билета с отложенной печатью (который забирают в ж/д касе) — работают без изменений.

74Заметим, бронирование недоступно с тех пор, как на сайте исчезла плата в 20 грн. за бронь и заказ билета, и цена проездных документов, купленных через интернет, сравнялась со стоимостью билетов, приобретенных в кассе. Напомним, отменили доплату 10 февраля — как говорили в «Укрзализныце», для того, чтобы популяризировать услугу онлайн-продажи билетов. Но, как выяснилось, доброе намерение вышло боком. Как объяснили нам в пресс-службе «Укрзализныци»: «Когда убрали плату за использование интернет-ресурса, появилась угроза нарушений при бронировании билетов, — объясняет начальник пресс-центра ж/д ведомства Юрий Жупанов. — Ведь теперь, когда эта услуга стала бесплатной, человек может весь поезд забронировать! Поэтому было принято решение приостановить услугу. Ориентировочно до марта».

Напомним, что на сайте e-kvytok можно покупать билеты онлайн. Для этого там следует зарегистрироваться, выбрать нужный поезд и свободное место в нем и оплатить билет с помощью карточки Visa или MasterCard. После оплаты появится бланк, на котором будут реквизиты вашего заказа и его номер. С ним следует идти в кассу и получить настоящий билет. Если же вы будете ехать экспрессом №166/167 «Киев—Днепропетровск—Киев», то с электронным билетом можно идти прямо к проводнику в вагон, минуя кассу, — у вагоновожатого есть спецсканер, который считает штрих-код билета.