Visa запускает программу мобильных дисконтов

Провайдер кредитных и платежных решений Visa представил сервис, предлагающий дисконты и промоакции в режиме реального времени для попдписавшихся потребителей по SMS. По заявлению Visa, программа сообщает о мобильных предложениях, когда пользователь совершает транзакцию через свой акканут Visa. visa_logo

Торгующая одеждой компания Gap запустила пилотную программу испытания решения в прошлом году – подписавшиеся на участие пользователи получили специальные предложения, когда совершили платежи через Visa в соответствие с определенным предварительно установленным критерием, например, покупка в магазине в пределах определенного почтового региона или категории, или покупка в определенный день или интервал времени. Visa добавляет, что сделает новый сервис мобильных дисконтов доступным для ритейлеров в США.

В феврале Visa купила провайдера монетизационных платформ PlaySpan за приблизительно 190 млн долларов, что должно ускорить экспансию компании в сегментах цифровой и мобильной коммерции. Платформа «монетизации как сервиса» PlaySpan позволяет торговым компаниям продавать цифровые медиа и мобильный контент с использованием ряда платежных и коммерческих решений, а также менеджмента в случаях, связанных с риском и мошенничеством, аналитику, мерчандайзинг и инструменты глобальных платежей.