Visa объявляет результаты маркетинговой кампании “Попробуйте – вам понравится!” в Украине

Киев, 25 мая 2011 года –  Компания Visa в партнерстве с украинскими банками подвели итоги общенациональной маркетинговой кампании «Попробуйте – вам понравится!» для держателей зарплатных карт Visa/Visa Electron.

visa_logoКампания проходила в Украине с 1 ноября 2010 г. по 30 апреля 2011 г. Согласно правил кампании все клиенты банков-участников кампании, которые использовали карты Visa/Visa Electron для оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях Украины в указанный период, автоматически принимали участие в розыгрыше призов и получали шанс выиграть один из 600 призов по 500 гривен каждый от Visa, а также дополнительные призы от банков-партнеров. Розыгрыши призов проводились на ежемесячной основе.

Цель маркетинговой кампании «Попробуйте – вам понравится!» — помочь держателям карт на личном опыте убедиться в преимуществах использования карт  Visa и подтолкнуть их использовать карты для осуществления регулярных платежей

За период действия кампании (1 ноября  2010 г. – 30 апреля 2011 г. ) количество операций по картам Visa 9 наиболее активных банков-участников кампании увеличилось на 78 %, при этом обороты увеличились на 68 % по сравнению с доакционным периодом.

Результаты кампании также продемонстрировали, что держатели карт Visa, участвовавшие в кампании,  использовали карты для широкого спектра платежей. Кроме оплаты ежедневных покупок, это такие виды платежей, как оплата коммунальных услуг и мобильной связи, а также покупки в сети Интернет. Наряду с общим увеличением количества операций и оборотов по картам Visa, был отмечен рост количества платежей на небольшие суммы. Указанные тенденции свидетельствует о том, что карта Visa постепенно становится все более привычным средством оплаты, независимо от суммы покупки и вида платежа.

Развитие рынка безналичных платежей являетcя одним из приоритетов деятельности Visa  во всем мире и в Украине в частности. Согласно статистике Национального Банка Украины за 2010 г., на безналичные платежи пришлось около 17,5 % от общего количества операций по картам, при этом сумма этих операций составила 29 463 млн. гривен или 6,5  % от всего объема средст, потраченных по картам. Эти показатели свидетельствуют о большом потенциале рынка в плане активации использования платежных карт для регулярных платежей.

“Как один из мировых лидеров индустрии безналичных платежей, компания Visa регулярно проводит исследования, цель который определить основные тенденции и потенциал развития рынка и предложить нашим банкам-клиентам Visa эфективные программы продвижения безналичных платежей среди потребителей, — отметила Светлана Георбелидзе, глава представительства Visa в Украине.  — Исследование сегмента зарплатных карт в Украине продемонстрировало, что среди основных факторов, которые помогают преодолеть барьеры потребителей в активном использовании платежных карт  именно для оплаты товаров и услуг  — информационная поддержка держателей карт, SMS оповещение о состоянии карточного счета, а также возможность получить конкретные призы, бонусы или скидки при использовании карт. Результаты кампании «Попробуйте – вам понравится!» свидетельствуют о эффективности подобных программ в качестве инструмента повышения уровня знаний потребителей о возможностях и преимуществах платежных карт Visa и популяризации безналичных платежей среди населения”.

В кампании приняли участие 59 украинских банков: Агрокомбанк, Альфа-Банк, Банк Киевская Русь, БТА Банк, Брокбизнесбанк, Государственный экспортно-импортный банк Украины, VAB Банк, ВТБ Банк, ОТР Банк, Ощадбанк, Банк Пивденный, Правекс-Банк, ПриватБанк, ПУМБ, СЕБ Банк, Райффайзен Банк Аваль, Родовид Банк, Universal Bank, УкрCиббанк, Укрсоцбанк, Банк Финансы и Кредит, Банк Форум, Ерсте Банк, Кредитпромбанк, Укргазбанк, Индекс-Банк, Проминвестбанк, БГ Банк, АБ Клиринговый Дом, Ситибанк (Украина), ПроКредит Банк, Банк Киев, Банк Хрещатик, Актив-Банк, Индустриалбанк, БМ Банк, Энергобанк, Банк Богуслав, Банк Таврика, Диамант Банк, Мисто Банк, Украинский инновационный банк, Старокиевский Банк, Кредитвест Банк, Укргазпромбанк, Банк Русский Стандарт, АКБ Капитал, АКБ Траст-Капитал, АктаБанк, Астра Банк, Банк инвестиций и сбережений, Банк Кипра, Банк Кредит Днепр, Банк Украинский Капитал, ПАТ ЕБРФ, КБ Евробанк, Південкомбанк, Мотор-Банк, Фольксбанк.

Победители определялись путем случайного выбора среди кодировок транзакций по картам, информацию о которых предоставляли банки-участники. Детальная информация о кампании и результаты розыгрышей доступны на www.visa.com.ua