Платежная система Qiwi выходит на рынок Украины

Сегодня, 15 июня, холдинг QIWI, крупнейший оператор системы моментальных платежей,  объявил о выводе потребительского бренда QIWI (бывший ОСМП) на территорию Украины.
702_qiwi

«2011 год проходит для платежного сервиса QIWI под знаком международной экспансии.  Только неделю назад, 6 июня, состоялся запуск бренда QIWI в Казахстане, а теперь – Украина. Объяснить это просто: рынок моментальных платежей в этих странах начал развиваться почти одновременно и теперь созрел для перехода на качественно новый уровень. Платежная система, обеспечившая высокий уровень работы с партнерами в В2В сегменте, становится платежным сервисом и, опираясь на российский опыт и универсальную техническую базу, приступает к выстраиванию взаимоотношений с конечными пользователями Украины и Казахстана», – комментирует президент Группы QIWI Андрей Романенко.

С помощью QIWI в Украине в более чем 10 300 пунктах приема платежей  можно оплачивать услуги 290 компаний-провайдеров, а именно счета ЖКХ, интернет и IP-телефонию, сотовую связь, товары по каталогам и многое другое.

Потребительский бренд QIWI впервые появился в 2008 году на российском рынке. Сегодня платежный сервис QIWI работает как в странах СНГ, так и дальнего зарубежья, являясь одним из наиболее популярных инструментов оплаты повседневных услуг. В России QIWI занимает более 43% рынка моментальных платежей. По итогам 2010 года, услугами платежей с помощью терминалов QIWI ежемесячно воспользовались более 80 миллионов россиян, а количество платежных терминалов по России насчитывает более 131 490 аппаратов. В 2010 году через QIWI было проведено более 2,8 млрд. платежей. Средний платеж составил 244 рубля.


  • Andrey

    Я уже попробовал «сервис» QIWI. Пополнял счет мобильного телефона. Внес 50 грн, 5 грн.(!) сняли комиссии. Терминал выдал чек. Но деньги на счет так и не поступили. Позвонил в службу поддержки. Там ответили, что в течение дня (!!! это сервис моментальных платежей) деньги должны поступить. Так и не дождался поступления. На следующий день опять позвонил в службу поддержки. Ответ тот же — в течение дня деньги должны поступить. Попытался объяснить, что уже вторые сутки пошли — положили трубку. Звонил опять — трубку уже не поднимают (я так понимаю, мой номер теперь у них в «списке уже кинутых», и отвечать на мои звонки уже не нужно. Что делать дальше и куда обращаться — не знаю. Деньги, конечно, не ахти какие. Но больше потери денег огорчает хамство и безнаказанность.
    Осталось только разослать по интернету предупреждение для остальных людей, еще не кинутых этим «крупнейшим российским оператором»: НЕ НУЖНО СВЯЗЫВАТЬСЯ С QIWI. ЭТО ГРОЗИТ ПОТЕРЕЙ ДЕНЕГ И НЕРВОВ.