«FreshForex» дарит «бонусное время» своим клиентам

Давайте представим, что в ваших сутках больше, чем 24 часа. Что если бы кто-нибудь подарил вам дополнительное время, которое вы могли бы использовать для успешной торговли? Компания «FreshForex» решила этот вопрос: брокер дарит «бонусное время» своим клиентам!1_3813134623

«Бонусное время» — это программа, позволяющая трейдерам выполнить больше дел и выиграть столь необходимые секунды, минуты и даже часы. О пользе 25-го часа в сутках рассказала Прокушева Екатерина, руководитель отдела по работе с клиентами «FreshForex»:

«Главный показатель эффективности нашей работы — это время наших клиентов, которое мы смогли сохранить для более важных дел. За счет эффективной и слаженной работы всех наших служб удалось достичь очень существенных результатов в этом направлении. Об основных составляющих программы речь пойдет ниже».

Вывод средств с торгового счета всего за 5 минут!

Работая с нами, вы всегда можете выбрать удобный способ зачисления и снятия средств из нескольких десятков наиболее популярных платежных сервисов — от демократичного QIWI и процессинга банковских карт до валютного перевода.

По нашему внутреннему регламенту обработка ваших заявок на снятие средств составляет всего 10 минут в рабочее время компании, а в ноябре 2011 года фактически составила менее 5 минут! Зачисление средств производится моментально. А это значит, что вы можете свободно управлять своим депозитом, не теряя времени на ожидание!

Андрей Тарасенко, г. Барнаул, клиент компании «FreshForex» с 2006 года:

«Торгую на «Фреше» уже около 5 лет —?отличный ДЦ. Профессиональные NDD-счета. Выводил и вывожу деньги. По времени — 5-10 минут, потолок. Вот это я понимаю, отношение к клиентам».


Звонок за наш счет в удобное вам время!

Принцип работы этого сервиса очень прост — вы сообщаете нам, во сколько вам удобно будет поговорить по телефону со своим персональным менеджером, и мы перезвоним вам в обозначенное время и за наш счет. Для этого вам нужно всего лишь сделать запрос на сайте и указать время, в которое вы бы хотели получить звонок. На эту нехитрую операцию у вас уходят секунды.
Ваша выгода очевидна: вы не несете затраты на связь и не теряете время, чтобы дозвониться до своего менеджера. Воспользоваться услугой «Обратный звонок» могут только клиенты «FreshForex» и только в рабочее время компании.

Анастасия Воробьева, г. Минск, клиент компании «FreshForex» с 2010 года:

«Приятно, что компания постоянно работает над улучшением сервиса, постоянно предлагая что-то новое! А служба поддержки «FreshForex» всегда на высоте, объясняют все очень понятно и доступно».

Оперативная онлайн-поддержка 24 часа в сутки!

Мы всегда онлайн и готовы ответить на любой вопрос трейдера в нашем чате — 24 часа в сутки с понедельника по пятницу. Вы можете связаться с нами из любой точки мира, где есть интернет, и моментально получить ответ на свой вопрос.
Даже если ваш вопрос непрост и его решение займет некоторое время — главное, что вашей проблемой займутся немедленно. Консультанты компании «FreshForex» отлично подготовлены и разбираются в продуктах и услугах компании до тонкостей, тем самым, вам фактически не нужно заниматься поиском нужной информации самостоятельно. Вы снова выигрываете время!

Алексей Макаров, г. Нижний Новгород, клиент компании «FreshForex» с 2010 года:

«Отличные торговые условия, очень грамотная поддержка. В чате не только отвечают моментально, но и помогают с установкой советников. Обращался за помощью с настройкой MACD Sample — ребята помогли решить вопрос за пару минут».

Персональный менеджер для каждого клиента!

Очевидно, что с одним человеком любой вопрос решается гораздо быстрее, чем с группой. В компании «FreshForex» вам не придется общаться со всем штатом сотрудников, чтобы добиться решения своего вопроса. Вне зависимости от размера депозита, торговой активности, пола, возраста и вероисповедания, с вами всегда будет работать один компетентный специалист — ваш персональный менеджер.

Будучи всегда в курсе ваших вопросов, он проведет работу быстро, качественно и при минимуме усилий с вашей стороны. Просто сформулируйте вопрос или опишите ситуацию своему персональному менеджеру. Будьте уверены, быстрый и профессиональный ответ не заставит себя долго ждать!

Никита Архангельский, г. Москва, клиент компании «FreshForex» с 2010 года:

«Приготовился занудно мучить Александру дотошными вопросами. Ответы получил молниеносно. Сервис на высоте».