История успеха Forex Trend

2 декабря компания «» отмечает вторую годовщину своего существования. Для становления и развития бизнеса, два года – срок ничтожный. И тем более повергает в изумление то, каких вершин удалось достичь компании за это время. Компания не только сумела встать на ноги, но и стремительно развивается. И, как нам кажется, главным условием такого неудержимого рывка за столь короткий срок является то, что компания не на словах, а на деле заботится о своих клиентах – трейдерах и инвесторах. Взять хотя бы регулярное проведение вебинаров (о которых БЛ уже писал), на которых в онлайн-режиме руководство компании оперативно решает все возникающие проблемы клиентов и отвечает на вопросы. А система ПАММ 2.0, о которой мы тоже писали? Помимо признания официального (премия «Украинский финансовый Олимп» в 2010 году), система получила признание множества трейдеров и инвесторов, и именно благодаря тому, что в ней заложен главный принцип – забота о клиенте.

Сегодня у нас в гостях генеральный менеджер компании «Forex Trend» Андрей Полишевич.

БЛ: Андрей, разрешите поздравить Вас и весь ваш коллектив с Днем рождения компании!
АП: Спасибо! Получить поздравление от Академии Masterforex-V нам особенно приятно!

БЛ: Ваша компания справляет вторую годовщину своего существования. Вероятно, эти два года были очень насыщенными, ведь за столь короткий срок вы достигли впечатляющих успехов. Каковы моменты в развитии Вы хотели бы особо отметить?
АП: Без сомнения, главным моментом было принятие решения об открытии компании и выбор верной бизнес-модели, которая исключает конфликт интересов между компанией и клиентом. Такая модель была выбрана на старте, и время показало ее правильность.

Далее – выбор рекламной стратегии, направленной не на массовый охват новичков для обучения форексу, а на привлечение успешных трейдеров, которые, в силу прибыльности своей торговли, могут беспрепятственно торговать только в компании, выводящей средства на реальный рынок.

Следующий этап – организация системы взаимодействия трейдеров и инвесторов, позволяющая как работать по классической ПАММ-схеме, так и распределять риски между управляющим и инвестором по системе ПАММ 2.0.

Как видите, этапы развития компании укладываются в стратегическую схему: бизнес-модель, основанная на реальном выходе на рынок, позволяла привлекать трейдеров, торгующих прибыльно и стабильно, а создание качественно новой системы взаимодействия между трейдерами и инвесторами позволило привлекать как трейдеров, уверенных в своих силах и заинтересованных в притоке инвестиций, так и инвесторов, которые заинтересованы в снижении рисков.

БЛ: Вы активно участвуете в поддержке разнообразных спортивных соревнований. Если не секрет, почему?
АП: Учредители компании сами имеют отношение к спорту и понимают, каково значение спорта в формировании мировоззрения и морально-волевых качеств человека. Поэтому поддержка спортсменов, поддержка в проведении спортивных соревнований – это не маркетинговый ход, а целенаправленная политика компании, которая будет продолжаться и впредь.

БЛ: Какие цели ваша компания ставит на ближайшее будущее?
АП: В самое ближайшее время наших существующих и будущих клиентов ждут приятные сюрпризы.

Во-первых, будет изменен дизайн сайта на более соответствующий статусу компании.

Во-вторых, у трейдеров и инвесторов появится невиданная ранее возможность управления рисками.

В-третьих, появятся новые инструменты для торговли и инвестирования.

Одной из главных задач компании является привлечение успешных трейдеров. В первые два года своей работы компания была сосредоточена на собственном развитии и за это время по нашей франшизе был открыт один филиал в г. Донецке. Теперь одним из приоритетов будет развитие филиальной сети на Украине и за рубежом.