RoboForex: пример живого общения с пользователями

Интернет – «рабочее место» для современного трейдера валютного, фондового либо товарного рынков. Даже невозможно представить, как работали игроки на международных рынках с конца 70-х годов, когда образовался Форекс-рынок, до конца 90-годов, когда Всемирная паутина получила более-менее достаточное распространение и приемлемую скорость передачи информации.4 На заре международного валютного рынка брокеры и трейдеры получали котировки по телефону, иногда один раз в неделю! Графики разноцветными карандашами на листах-миллиметровках рисовали вручную только отпетые энтузиасты биржевых торгов. Порой эти графики были длиной с десяток метров! А ведь с тех пор до эпохи мобильного трейдинга, когда весь мир у тебя под рукой – точнее на дисплее карманного автономного устройства, прошло всего лет десять…

Ну, а если Всемирная Сеть является местом «полевых работ» трейдеров, то Интернет-ресурсы брокерских компаний и дилинговых центров являются своеобразными визитками этих прорабов трейдерских масс. И как бумажная визитка, так и официальный сайт брокера много говорит о том, как тот относится к своим партнерам.

Сайты некоторых дилинговых центров, кажется, уже успели забронзоветь, не раз отмечали журналисты «Биржевого Лидера». Созданные три-четыре-пять лет назад, они, по всему видимо, там и застряли. На таких сайтах самый «живой» раздел – «Новости компании» – покрыт многомесячной паутиной: новости на сайте обновляются в лучшем случае раз в квартал. Вряд ли админы этих Интернет-ресурсов более оперативно обновляют информацию и в других разделах – о торговых платформах, счетах, инструментах, обратной связи и пр.

Приятное впечатление в ряду Интернет-ресурсов дилинговых центров производит сайт брокерской компании
, на котором сразу же видна жизнь и тесная работа компании по привлечению новых трейдеров и инвесторов, обновлению инструментария, реальная, а не голословно декларируемая забота об условиях нелегкой работы биржевых игроков.

Читаем в ноябре нынешнего года в разделе «Новости»: «Открыта регистрация реальных счетов MetaTrader 5». «Биржевой Лидер» уже писал о преимуществах этой торговой платформы, клиентский терминал которой был презентован летом прошлого года разработчиком – компанией MetaQuotes. MetaTrader 5 переняла все лучшие характеристики своей предшественницы – платформы MetaTrader 4, сохранив внешний вид и функциональные возможности МТ4 (благодаря этому не требуется долгосрочного привыкания к работе), но существенно расширив возможности торговой платформы.

МТ5 адаптирована для работы не только на валютном рынке, но и с фьючерсами, биржевыми опционами, акциями и в электронной торговой системе (ECN). В МТ5 трейдеры получили новые инструменты, расширенные аналитические возможности (особенно для технического анализа), новые встроенные индикаторы (всего 38 встроенных индикаторов). Число тайм-фреймов увеличено до 21 – от M (минуты) до MN (месяцев).

Новый язык программирования MQL5, использованный для МТ5, значительно превосходит вариант платформы МТ4 – в первую очередь, по скорости обработки данных, а время для трейдера – важнее важного.

Сейчас, как сообщает сайт брокера RoboForex, трейдерам доступны счета Fix-Standard и Pro-Standard с 25 торговыми инструментами на каждом – валютные пары, золото, серебро.

Не откладывая в долгий ящик, через несколько дней RoboForex сообщает своим трейдерам о том, что открыта регистрация реальных счетов МТ5, а через два дня – о введении режима автоматического пополнения торговых счетов для МТ5.

Здесь же, в ноябрьских новостях, сообщается об открытии Представительства RoboForex в Таджикистане. Большинство брокеров предпочитает существовать и общаться со своими трейдерами в виртуале. Но, согласитесь, наличие офиса (с конкретным адресом) вызывает значительно большее доверие как со стороны новичков, так и высококлассных профессионалов, которые ищут брокерскую компанию для взаимовыгодного сотрудничества, чем общение по электронной почте или мобильному телефону.

В рейтинге брокеров Академии Masterforex-V компания RoboForex входит в Высшую лигу. Открытость, прозрачность, реальное желание общаться и помогать своим трейдерам – не последний кирпичик, который позволил этому брокеру войти в число лучших брокерских компаний, работающих на постсоветском пространстве.