Украинские интернет-магазины начнут доставлять товары через постаматы

Компания PickPoint разработала решение, которое позволяет доставлять товары, купленные в интернет-магазинах, в специальные автоматизированные терминалы по выдаче посылок, сообщает AIN.UA.

pickpointЭти терминалы планируется устанавливать в публичных местах, таких, как крупные торговые центры. Смысл сервиса в том, что покупатели смогут забрать товар в любое удобное для себя время, а также произвести оплату прямо через постамат.

Для получения товара, заказчик должен ввести в терминале код, который приходит ему после того, как товар будет доставлен в постамат, и оплатить заказ. Стоимость доставки будет составлять 18-36 грн в зависимости от габаритов.

По словам директора PickPoint Инны Соловей, сейчас компания ведет переговоры со всеми крупнейшими интернет-магазинами. В частности, с Rozetka, BonPrix, Protoria и Yakaboo. Последний уже дал принципиальное согласие на сотрудничество.

PickPoint принадлежит группе компаний «Курьерская Авиапочта Украины». «У нас собственная логистическая инфраструктура, поэтому такой бизнес для нас выгоден», — сказала Соловей. Сервис PickPoint создан по франшизе российской компании, которая на конец 2011 года имела 25 постаматов.

Первый постамат был установлен в киевском ТЦ Магеллан и имеет 64 ячейки габаритами 15x36x60, 20x36x60 и 36х36х60. До лета в Киеве будут установлены еще четыре постамата в удаленных от центра города торговых центрах. До конца 2012 года по пять постаматов будут установлены в городах милионниках.

Напомним, по данным Ассоциации участников электронного бизнеса, в прошлом году украинцы потратили в интернет-магазинах почти 2 млрд евро.