Эксперты составили рейтинг самых обсуждаемых брокеров

Брокер умирает практически в тот же день, как о нем перестают говорить. В связи с этим большинство уважаемых себя компаний ведут продуктивную информационную политику, стараясь быть у всех на слуху. Одни размещают рекламные баннеры в интернете, где, собственно, и блуждает большая часть находящихся в поиске партнера трейдеров. Другие разворачивают широкомасштабные рекламные кампании, пытаясь привлечь к этому процессу как можно больше разновидностей СМИ.birja4

Как отмечают эксперты Академии Masterforex-V в рубрике «» журнал «Биржевой лидер», сегодня наиболее действенным способом информационной борьбы с конкурентами является хорошо продуманная скрытая реклама. Суть ее в том, что потенциальным клиентам рассказывают о той или иной компании, но не прямо, а опосредованно. К примеру, берут комментарии по тем или иным вопросам рынка у экспертов конкретного брокера. Это существенно повышает авторитет компании в глазах трейдера.

В Академии Masterforex-V решили узнать, какие брокерские компании наиболее успешно проводят собственную информационную политику. Такая информация дает представление о том, к кому уже завтра пойдет работать трейдер, а кто останется на обочине финансового рынка. В рейтинге приняли участие свыше 300 компаний. Эксперты подсчитывали число упоминаний о них в электронных СМИ в декабре 2011 и марте 2012 гг. Это позволило проанализировать эффективность, а главное, последовательность информационной активности каждой из компаний.

Итак, в марте чаще всего интернет СМИ писали о компании . Данная компания существенно нарастила свое присутствие в интернете.

Достаточно активно заботятся о своей известности среди пользователей сети интернет компании
– 68 упоминаний и другие. Все они смогли нарастить свое информационное присутствие.

Среди аутсайдеров, о которых вспоминали крайне редко, следует отметить лидера падения - компанию FOREX.com, которую стали цитировать в два раза реже. Ikon Group, чья популярность упала в семь с лишним раз. Дилинговый центр OANDA (Оанда), который также существенно ухудшил свои информационные позиции. Все они рискуют потерять своих русскоязычных клиентов.