Онлайн-игры: какой самый перспективный сегмент в 2012-году

Ежегодно  рынок онлайн-игр расширяется, пополняясь очередной новинкой, которая быстро становится популярной.  Так, например, еще совсем недавно, геймеры довольствовались  компьютерными играми и приставками, даже не подозревая о появлении операционных систем, которые позволят играть с помощью мобильного телефона, а позже планшета. tablet_crСегодня это все реально – такие «операционки», как   Android и iOS открыли новую эру в развитии игровой индустрии. Теперь, самыми популярными являются MMORPG игры, вложения в которые окупаются моментально. По отметкам аналитиков,  рынок онлайн-игр ежегодно увеличивается на  10 – 20%.  Например, по результатам отчета Gaming Ecosystem 2011, продажи прошлого года принесли издателям онлайн-игр 75-млрд. долларов и тем самым увеличили доходность сегмента на 10.4%.

Что бы глубже вникнуть в положение игрового рынка, по мнению эксперта Академии forex Masterforex-V, Владислава Царенко, необходимо проанализировать каждый сегмент рынка по отдельности.

Сегмент консолей и игр для этих устройств пока еще имеет наибольшую долю. Но с популяризацией планшетов и смартфонов,  консоли начинают утрачивать свою популярность и нынешнее их положение, весьма шатко. Благодаря новым возможностям, геймеры отдают предпочтение более красочным играм. В тоже время, зафиксирован небольшой прирост сегмента на 4%.

Сегмент онлайн-игр – вот он, главный козырь игрового рынка, который приносит максимальную прибыль. Этот сегмент не просто увеличивается, он стремительно разрастается, привлекая все больше клиентов. Только за прошлый год, геймеры купили игровое время на сумму более, чем  28-млрд. долларов.  Наибольшую популярность снискали MMORPG игры и социальные платформы.  А вот игры, воспроизводимые посредством браузера, постепенно утрачивают свою силу.

Отдельно отметим сегмент социальных игр. Журнал «Биржевой Лидер» в рубрике «новости онлайн-игр» неоднократно описывал особенности, возможности и перспективы именно социальных игр. Так, например, социальные сети собирают наибольшую аудиторию. Второй момент, здесь есть возможность монетизации и размещения рекламы, а это еще два дополнительных источника дохода, которые приносят львиную долю дохода.

Также, к перспективным сегментам относится сегмент игр на мобильных платформах в виду популярности этих устройств. Например, мобильный телефон есть у каждого, а значит, каждый может быть клиентом.

А вот, популярный до селе  сегмент РС-игр,  утрачивает свои позиции.