Чем Chevrolet привлекает инвесторов?

Прошлого года мировой бренд авто Chevrolet Motor Car отпраздновал свое 100-летие.
Сегодня Chevrolet:
- одна из самих популярных по продажам марка;
- владелец таких престижных наград как COMPANYBEST 2011 и ECOBEST 2011;
- это отличные авто по отличной цене.chevrolezat

Хотя скептики отмечают простой дизайн авто, но именно етот дизайн уже 100 лет пользуется популярностю. Возрост компании – это её опыт. И всё же, что лежит в основе успеха? Как компания планирует развиватся дальше? Есть ли слабые места в Chevrolet?
Как продавались Chevrolet в прошлом году?

В 2011 году был поставлен рекорд – 4,76 млн. автомобилей были проданы в 149 странах, рассказывает рубрике «Автоновости» журнала «Биржевой лидер». Наибольше автомобилей было продано в США, Китае. Самой популярной маркой остается Chevrolet Cruze. Этот год начался для Chevrolet не менее успешно.

Какой секрет успеха Chevrolet? Вот несколько тайн от бренда:
- интернациональность деятельности, ведь автомобилем занимаются люди из совершенно разных стран;
- близость к потребителю, ведь авто производится в 35 странах. Например, в России, Беларуси, Украине;
- давняя конкуренция с Ford, которая заставляет обе компании работать на полную;
- авто, которые подходят по вкусу всем;
- хорошее качество и дизайн за небольшую цену;
- использование новых технологий. Например, Chevrolet первая в мире компания, что выпустила электромобиль;
- большой выбор моделей;
- мировая торговая сеть.

Проблемы растут вместе с тобой, утверждают эксперты с Академии Masterforex-V, оказывающие услуги по обучению Форексу начинающим трейдерам. Конечно же, нюансы в работе есть и у Chevrolet:
- заметное снижение имиджа;
- дорогая транспортировка в Европу;
- конкуренция с иномарками на американском рынке;
- жалобы на качество автомобиля;
- интересные моменты, связанны с логотипом компании. Например, в одной стране запрещают покупать машины марки Chevrolet, потому что думают, что логотип бренда означает христианский крест.

В ожидании 200 лет компания хочет, чтоб авто марки были в каждом городе мира. Но для этого нужно как-то развиваться. Chevrolet планирует:
- расширить линию продукции, выпускать больше новых моделей;
- увеличить продажи на своих основных рынках;
- завоевывать новые рынки сбыту;
- вырабатывать больше электромобилей, чтоб уберечь природу. И хотя они пока не пользуются большим спросом, все впереди, ведь цены не бензин дорожают.

Chevrolet остается очень популярным автомобильным брендом. Мы все верим, что будет еще и празднование 200 лет.