ПриватБанк внедрил обслуживание клиентов в банкоматах без карт

Клиенты ПриватБанка получили возможность пользоваться услугами банкоматов своего банка даже без наличия пластиковой карты.

dpr_dnh0_885arПосле прокатившейся по средствам массовой информации волны сообщений о банке Royal Bank of Scotland, реализовавшем в своих банкоматах возможность получения клиентами денег без использования пластиковых карт, пресс-служба ПриватБанка поспешила напомнить, что подобный сервис предоставляется и в Украине.

Чтобы посмотреть баланс по своим картам и счетам или снять
наличные с любой своей карты, клиенту ПриватБанка достаточно иметь с собой мобильный телефон, на который будет высылаться одноразовый пароль входа.

Банкиры обращают внимание, что клиентам все равно нужно вводить пин-код карты, чтобы посмотреть ее баланс или осуществить какую-то операцию. Таким образом, операции без наличия карты благодаря связке с мобильным телефоном являются даже более безопасными, чем операции с картой.

Как напоминает пресс-служба ПриватБанка, полгода назад была запущена услуга "Эстренные деньги", которая позволяла снимать деньги в банкомате с конкретной карты клиента по специальному коду, просто позвонив по короткому номеру 3700. Теперь же "без пластика" клиенты ПриватБанка могут снимать наличные с любой из своих карт. Комиссия за обслуживание в банкомате без карты отсутствует.

“ПриватБанк в очередной раз стал первым банком в мире по запуску услуги, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. - Возможность снятия наличных без карты банки в некоторых странах уже предлагают. Но возможности снимать деньги с любой своей карты без пластика нет ни у кого. В этом плане наши банкоматы стали похожи на Приват24 - принцип входа тоже через одноразовый пароль, но дополнительно нужно ввести еще пин-код. В будущем мы планируем добавлять и другие функции банкоматов, которые будут доступны клиентам без наличия карты”.

Принципиальное отличие от зарубежного аналога заключается в том, что иностранцы развивают технологию бесконтактных платежей NFC, а ПриватБанк - собственный облачный сервис. Первый путь более дорогостоящий, так как требует дооснащения банкоматов считывающим оборудованием, но в то же время он ориентирован на глобальное развитие бесконтактных технологий в перспективе, а второй ориентирован только на клиентов ПриватБанка и является всего лишь очередным удобством для своих клиентов.