Эксперты определили лучших и худших банков-брокеров мира

В прошлом году по результатам исследования лучшим банкам-брокерам мира были вручены призы в виде кубков. В нынешнем году Академия Masterforex-V применяет новшество в виде рейтинга банков-брокеров среди трейдеров на рынке форекс.

Целью нововведения является обсуждение слабых и сильных сторон компаний - аутсайдеров. Это позволит клиентам, прежде, чем начать сотрудничество с любой брокерской компанией, ознакомиться с объективной и актуальной информацией о ее работе. Уже на сегодняшний день видны явные лидеры. Впрочем, ситуация может еще кардинальным образом измениться, и на звание лучших банков-брокеров мира, если пересмотрят свою маркетинговую стратегию, смогут претендовать банки, которые сегодня являются середнячками, пишет «Биржевой лидер» в разделе «новости России».

Слабое упоминание о банке-брокере в профильных СМИ делового мира о его успехах, участии в конкурсах и новациях, в условиях очень жесткой конкуренции в среде брокерских услуг рынка форекс, а также отсутствие положительных отзывов клиентов – трейдеров значительно сокращает популярность банка и доверие потребителей к тем услугам, которые он предоставляет.

Поэтому получается так, что банкам – брокерам, которые работают на валютном рынке форекс и плавно движутся то вверх, то вниз в мировом рейтинге банков-брокеров, не достает лишь окончательного и твердого рывка вперед. Помимо этого, для того, чтобы популяризировать свой продукт и имидж, недостаточно одной прямой рекламы. Настоящие лидеры достигают продвижения за счет внедрения новых технологий и инструментов пиара, популяризируя свои новинки, используя социально-значимые события. Это все в комплексе позволяет зарекомендовать себя в качестве социально-ответственной и надежной финансовой компании, услугами которой можно воспользоваться каждому желающему трейдеру в любой точке мира.

Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что разумеется можно к лучшему изменить положения середнячков и явных аутсайдеров среди банков-брокеров. Для достижения этой цели необходимо четко определить свою нишу на рынке брокерских услуг форекса, пропагандировать и доносить до широкого круга трейдеров преимущества и достоинства работы именно с данной финансовой структурой на валютном рынке форекс, изучать, развивать и применять опыт работы мировых лидеров, а также пересмотреть либо же кардинально изменить работу своих пиар-служб.