Количество пользователей интернет-банкинга Банка Русский Стандарт в Украине выросло в 1,5 раза

С начала 2012 г. Банк Русский Стандарт (Киев, Украина) увеличил количество провайдеров в системе «Интернет-банк» до 270 операторов, реализовал функцию приема некоторых коммунальных платежей, а также повысил уровень защиты сервиса – теперь вход в систему сопровождается дополнительным одноразовым паролем, который автоматически генерируется и в течение нескольких секунд отправляется пользователю в виде SMS-сообщения.

«Озвученный нами показатель отражает количество активных пользователей услуги интернет-банкинга. Это не просто цифры из отчетности, это реальные люди, которые ежемесячно совершают в «Интернет-банке» Банка Русский Стандарт более 60 тыс. банковских операций в режиме online, – прокомментировал активный рост клиентской базы председатель правления банка Игорь Дорошенко. – С помощью своих online-сервисов мы стремимся обеспечить клиентам удобство банковского обслуживания и упростить коммуникации с банком. Хочу также отметить, что наш банк среди тех немногих финучреждений на Украине, которые предоставляют бесплатное подключение к дистанционным сервисам, а также не взимают плату за проводимые с их помощью банковские операции. Таким образом, доступность электронного банкинга имеет для клиентов Банка Русский Стандарт кроме всего прочего вполне прямое значение».

В настоящее время функциональность интернет-банкинга Банка Русский Стандарт охватывает практически все необходимые клиентам банковские операции и предоставляет пользователям возможность:

- размещать депозиты, получать и погашать кредиты online;

- выполнять переводы денежных средств между собственными счетами и по номеру телефона другого клиента банка (Р2Р-перевод);

- производить платежи в адрес физического или юридического лица

- оплачивать услуги операторов мобильной связи, Интернет, кабельного и спутникового телевидения, и др;

- оплачивать коммунальные услуги в Киеве, услуги компании Киевгаз и организаций, обеспечивающих обслуживание домофонов;

- получать информацию о состоянии собственных счетов (в том числе текущих) и платежных карт, уточнять графики платежей по кредитам, суммы регулярных выплат;

- отслеживать операции и формировать выписки по своим счетам.