В отделениях ПриватБанка начнут обслуживать клиентов с помощью iPad

В отделениях ПриватБанканачнут обслуживать клиентов с помощью планшетов iPad. Как сообщила пресс-служба банка, использование мобильных планшетов вместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей.

 

 

Олег Гороховский

“С начала года мы начали переход на открытый формат обслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленных специалистов, сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулу и компьютеру и может работать с клиентом в любой точке отделения - на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский. - Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнить депозит на планшете, обязательно захочется попробовать сделать это самому на планшете, смартфоне или с домашнего компьютера”.

С помощью iPad сотрудники отделений ПриватБанка станут предоставлять самые популярные услуги - от выпуска кредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения ПриватБанка на личном смартфоне или планшете.

Мобильные приложения ПриватБанка входят в топ популярных банковских приложений украинских пользователей iPhone и Android. Среди самых интересных разработок банка, представленных за последние месяцы, стали SendMoney для быстрого перевода денег на карты с голосовым управлением и автоматическим запоминанием шаблонов, Фотокасса для оплаты счетов фотокамерой телефона и другие приложения.

По данным опроса более 2 миллионов клиентов, проведенного банком, на сегодняшний день смартфонами и планшетами активно пользуется каждый четвертый клиент ПриватБанка. А до конца 2014 года, по прогнозам экспертов, количество активных пользователей смартфонами будет подавляющим.

Остается неясным, почему для обслуживания клиентов были выбраны устройства на платформе iOS, а не Android.