Маркетинговая политика на латвийском рынке недвижимости

Каждый профессионал может сказать, что бизнес с использованием недвижимости сможет дать большие и устойчивые доходы. Необходимо только лишь правильный выбрать объект, купить его по возможной наименьшей стоимости, а потом с наибольшей результативностью использовать в течение следующих лет. Затем, наступит время, когда его надо продать. Разыскивать покупателя, само собой, разумеется, рекомендуют тогда, когда стоимость на рынке недвижимости уже приближается к наибольшей величине. И тут, выглядит вроде бы, все просто – приобретаем как можно дешевле, а продаем как можно дороже. Это является основным принципом вложений в каждой сфере экономики.

Отчего же тогда большое количество домовладельцев встречаются с нешуточными проблемами, когда хотят продать собственное имущество? Об этом стремились узнать корреспонденты журнала для инвесторов «Биржевой лидер» разделов «Новости недвижимости» и «Недвижимость Латвии».

Как говорит Елена Корджева, которая является директором компании EKOCENTRS, в течение десяти лет работы в отрасли недвижимости у нее получилось не только лишь заметить, но и классифицировать обычные промахи домовладельцев, которые совершаются во время продажи. Вообще, если непрофессионально подходить к этому вопросу, можно выделить приблизительно с десяток самых распространенных ошибочных решений. На сегодняшний день можно выделить несколько таких, которые относятся к ошибкам в маркетинговой политике, и делают так, что невозможно осуществить продажу недвижимости даже в сравнительно подходящих рыночных условиях.

Как все же установить действительную стоимость недвижимости, чтобы не очутиться в числе тех, которые принимают желанное за настоящее и, в итоге годами не могут найти покупателя? Увы, среди людей, которые здраво мыслят, попадаются, и не так редко, как хочется, владельцы недвижимости иногда смотрят на рынок «сквозь розовые очки». Они свято верят в то, что принадлежащие им объекты имеют высокую стоимость и стремятся получить за них как можно больше. А как же по-иному – ведь собственное имущество родное, с всякими обоями.

И эти люди немедленно же оказываются в зоне риска. Отчего? Да потому, что, стараясь выдать желанное за подлинное, они сами, собственными руками, отдаляют такое существенное дело, как продажа недвижимости. Целесообразнее всего было бы все же хотя бы немного соизмерять собственные притязания с действительностью и прислушаться к рекомендациям специалистов.