США — Решение SmartGuard внедрено в Crystal Clear Payments

БПЦ Банковские Технологии, ведущий поставщик платежных решений для мировой финансовой индустрии, сообщает о запуске в промышленную эксплуатацию Центра противодействия мошенничеству компании Crystal Clear Payments (CCP) в США. Основой новой системы является решение SmartGuard, позволяющее не просто осуществлять мониторинг транзакционного потока, но и предотвращать попытки мошенничества.

ССР оказывает процессинговые услуги финансовым организациям США, стремящихся получить самые новейшие разработки и высокое качество обслуживания. В условиях сложной иерархии рынка, многоуровневых схем взаиморасчетов между компаниями США, существовала необходимость в надежном решении, позволяющим отслеживать транзакционные потоки, совершенные с помощью различных каналов. SmartGuard был выбран из всех существующих на рынке предложений, поскольку только он в полной мере отвечал требованиям компании. Более того, в связи со спецификой бизнеса компании и рынка США, SmartGuard был развернут с использованием облачных технологий. Среди клиентов ССР – организации, входящие в топ-10 кредитных союзов США. Экспертами БПЦ была осуществлена замена существующих платформ клиентов ССР и интеграция с Центром противодействия мошенничеству, что обеспечило возможность мгновенно определять сомнительные операции.

Решение от БПЦ отслеживает 100% транзакций, предоставляя целостную картину активности владельцев карт и торговых предприятий. Благодаря уникальному алгоритму выявления мошеннических операций, система отслеживает операции как в традиционных, так и в активно развивающихся средах: на POS-терминалах, в банкоматах, в системах электронной и мобильной коммерции и т. п. Гибкость настроек SmartGuard позволяет финансовым организациям выявлять и предотвращать постоянно совершенствующиеся атаки мошенников, при этом существенно снижая финансовые потери и не затрудняя обслуживание клиентов.

«Мы очень довольны сотрудничеством с компанией БПЦ. Международный опыт экспертов компании по кастомизации SmartGuard дал нам возможность получить решение, учитывающие все требования специфики нашего бизнеса и систему, которую невозможно обмануть. Выбор в пользу SmartGuard был сделан потому, что это единственное решение, сочетающее в себе превентивные механизмы и легко настраиваемые правила работы, а также инструментарий анализа каждой транзакции. Я хотел бы отметить, что уникальный графический интерфейс для клиентов и аналитиков открывает нашим сотрудникам возможности моментально идентифицировать возникающие угрозы и предотвращать мошенничество и возможные финансовые потери. Мы гордимся, что данный проект – первая инсталляция SmartGuard в облаке. Именно такое решение позволило нам реализовать внедрение и настройку всей системы в сжатые сроки и сэкономить порядка 60% операционных расходов. Сегодня мы готовы защитить наших клиентов от самых изощренных мошеннических атак», – рассказал Дэн Кук (Dan Cook), генеральный директор Crystal Clear Payments (Дэн Кук является одним из крупнейших экспертов США, инициатором проекта «Signature Pass»).

Комментируя запуск системы, Марк Соломон, вице-президент по продажам в Северной Америке, отметил, что BPC-USA высоко ценит возможность предложить клиентам компании CCP надежное, гибкое и очень эффективное решение по предотвращению мошенничеств.

«Уникальная архитектура SmartGuard позволяет полностью реализовать все планы развития бизнеса компании, адаптируясь к росту количества клиентов без дополнительных инвестиций в технологическую платформу. Данное решение может внедряться отдельным модулем, быть частью комплексного решения, разворачиваться в «облаке», идеально сочетаясь с существующей ИТ-инфраструктурой и существенно снижая совокупную стоимость владения системой. Таким образом, мы можем реализовать требования любой финансовой организации. БПЦ очень рад обеспечить поддержку ССР в их стремлении предоставить самые инновационные решения своим клиентам. Надеемся, что благодаря нашему сотрудничеству, многочисленные уникальные продукты и услуги будут представлены на рынке США».