Рейтинги Яндекса популярных риэлторов в Черногории

Для Черногории сегодня наступил новый строительный "бум". На такие размышления экспертов подтолкнули данные статистики первой половины текущего года. Ведь только за второй квартал начали строительство квартир, на пятьдесят девять процентов больше, нежели в начале этого года. И всего двух процентов пока недостаточно для того, чтобы достигнуть уровня отрасли в прошлом году. Более оптимистическими сегодня стали и разрешения для инвесторов на строительство. А точнее, количество их за эту весну и вервый месяц лета. Так, было выдано на семнадцать процентов больше разрешений, чем в аналогичном периоде прошлого, 2012 года. За три месяца властями было выдано двести тридцать восемь разрешений. Это для столь малой балканской страны является достаточно большим показателем.

Недвижимым имуществом Черногории все так же интересуются инвесторы из других стран, большую часть которых составляют представители стран территории СНГ. Успех риэлторов, которые предлагают покупать недвижимость преимущественно в курортной части Черногории, определяет в большей степени их активность в области PR-технологий.

Как выясняли корреспонденты «Биржевого лидера», ни одно агентство недвижимости, которое работает в интересах выходцев стран СНГ в Черногории, не закончило август-месяц с нулевым показателем количества запросов в системе поиска «Яндекс». Так, риэлтерская компания «VALUE.ONE», набравшая триста сорок восемь запросов, оказалась победителем рейтинга, и не существенно уменьшила показатель, по сравнению с июлем-месяцем. Данный риэлтор обеспечивает клиентам доступ на самую полную базу данных о черногорской недвижимости, а также сопровождает сделки и предоставляет услугу профессионального консультирования на всех этапах, что гарантирует выгодные условия для вкладывания инвестиций.

Компания «Estate Service» с показателем в триста двадцать пять запросов не намного уступает призеру, а в сравнении с прошлым месяцем сумела даже увеличить показатель на сто двадцать девять единиц, что составило пятьдесят два процента прироста. Уже практически десяток лет компания специализируется на реализации недвижимости по Европе, учитывая и Черногорию. Риэлтор обладает более десятью тысячами объектов в собственной базе данных.

Риэлтор «Galeo», подобно лидеру рейтинга немного уменьшила показатель запросов в системе «Яндекс» – на девять единиц и достигла уровня в двести двадцать пять запросов. Офис этого агентства находится в самом известном черногорском курорте – городе Будва. Специализацией компании является предоставление услуг на рынке территории СНГ.

Помимо вышеперечисленных призеров, десятку лидеров пополнили агентства по недвижимости, как «RED FENIKS» со ста тридцати шестью запросами; компания «Montenegro-Estate» и сто двадцать пять запросов; «Adriatic Dream Properties» с показателем в сто восемнадцать запросов; риэлтор «Trust House» и его девяносто девять запросов, а также «ADRIONIKA», «VillasInMontenegro» и «VEVI» с количеством запросов в восемьдесят девять, шестьдесят девять и шестьдесят три запроса, соответственно. Тройка компаний, которые лидируют в критерии динамики изменения числа запросов в поисковой системе «Яндекс», одновременно числятся и в десятке первых компаний по количеству запросов – «Estate Service» увеличила показатель на сто двадцать девять запросов, «VEVI» с приростом на шестьдесят три запроса, и «Montenegro-Estate» - плюс пятьдесят семь запросов в «Яндексе».

Вторым показателем активности по своей важности для агентств недвижимости в области PR принято считать количество их упоминаний в ленте «Яндекс. Новости». За прошедший август-месяц всего лишь две компании, которые предлагают услуги черногорского рынка недвижимости клиентам из СНГ, сумели достигнуть неплохих результатов. Кроме этого, восемь агентств упоминались в русскоязычных СМИ до шести раз. Остальные риэлторы закончили последний месяц лета с нулевым результатом. Это лишний раз сумело подтвердить тезис о недостаточном внимании большинства риэлтерских компаний к важности PR.

Неоспоримым лидером этого рейтинга сумела стать компания-риэлтор «RED FENIKS». Она набрала девяносто пять упоминаний в СМИ, и тем самым обогнала ближайшего конкурента в четыре с половиной раза. Компания «VALUE.ONE» со своим показателем в двадцать два упоминания оказалась второй в данном списке, и увеличила количество своих упоминаний в пять с половиной раз, что равно восемнадцати единицам.