Первопроходцем контекстной рекламы в китайском поисковике стал холдинг Fibo Group

Один из основателей компании Яндекс в России Илья Сеганович говорил: «Если за вами не гонятся, значит, вам будет сложно достигнуть успеха». Еще сложнее стать первым в какой-либо сфере и суметь сохранить лидерство. Но, с другой стороны, такой прорыв имеет массу преимуществ, поскольку от нового сегмента можно взять все самое лучшее и сделать это самому первому.

Пока китайские рекламщики еще не проявили интерес к освоению русских поисковых систем, русские компании уже стремятся освоиться на просторах китайской поисковой системы Baidu, занимающей третью позицию в мире по масштабам. Кроме того, этот китайский поисковик, охватывающий 65 % рынка страны, открывает «окно в Азию». Первой компанией, которая добилась разрешения на размещение собственной контекстной рекламы в китайской поисковой системе, стала компания Fibo Group. Случилось это еще в прошлом году, но реализовать все удалось только сейчас.

Дмитрий Седов, являясь главой отдела рейтинг брокеров форекс Академии Masterforex-V), прокомментировал это новшество в интервью журналу «Биржевой лидер». Всемирная паутина не имеет границ, но существует очень простой принцип, согласно которому пользователи выбирают тот или иной сервис. Чем лучше сервис и чем он ценнее, тем больше вероятность того, что пользователь остановит свой выбор именно на этом сервисе. Кроме того, Интернет разделен и по языковому принципу.

Но компания Fibo Group сумела обойти этот барьер благодаря контекстной рекламе. А выход на китайскую поисковую систему обеспечила компания iConText, которая является официальным партнером этого поисковика. С этого момента у холдинга Fibo Group появились неограниченные возможности по привлечению новых клиентов и партнером из КНР. А китайский и азиатский рынки на сегодняшний день очень перспективны для западных компаний.

По оценкам эксперта, на данный момент в силу экономической тенденции Китая происходит замедление освоения китайского рынка, что отражается, в свою очередь, и на рекламном бизнесе. Но расходы на рекламу пока будут только расти. По оценкам GroupM, 2012 год увеличил объемы контекстной и медийной рекламы в Интернете до 12 млрд. долларов, а 2013 год увеличит их до 16 млрд. долларов. В 2014 году возможно увеличение объемов до отметки в 22 млрд. долларов. В то же время скептики, например, eMarketer полагают, что бюджету рынка интернет-рекламы понадобится в лучшем случае 4 года, чтобы преодолеть отметку в 20 млрд. долларов.

Исходя из этого, главное кредо компании Fibo Group – вовремя появиться и вовремя уйти, чтобы получить максимум пользы и минимум вреда.