MasterCard и Syniverse объединяют платежи и геолокацию

25 февраля 2014 года – на Всемирном Мобильном Конгрессе компании MasterCard (NYSE: MA) и Syniverse объединили свои усилия для работы над рядом мобильных и платежных сервисов, обеспечивающих комфорт и спокойствие владельцев мобильных телефонов во время поездок за границу.

Совместный проект компаний сейчас находится на пилотной стадии. MasterCard и Syniverse разрабатывают сервис, который будет давать разрешение на платежные операции только тогда, когда мобильное устройство пользователя данной услуги будет включено и будет находиться в определенной геолокации за рубежом.

Цель введения этого сервиса - уменьшение количества случаев использования карточек за рубежом без ведома их держателей и безосновательной блокировки платежных транзакций во время покупок в других странах. У финансовых учреждений также будет дополнительный инструмент, который поможет им принимать более эффективные решения при утверждении или отклонении транзакций клиентов.

Кроме указанного функционала, владельцы мобильных телефонов после прибытия в другую страну смогут выбрать различные варианты предоплаченных пакетов связи и приобрести их непосредственно со смартфонов. Примерно 75 миллионов пользователей мобильных телефонов выезжают за границу каждый месяц, однако, сегодня 70 процентов людей выключают свои мобильные устройства во время путешествий, вероятно, стремясь избежать платы за роуминг.

Проект MasterCard и Syniverse также будет полезен для операторов мобильной связи и компаний сферы торговли и услуг. В будущем они смогут реализовать персонализированные предложения, которые станут более актуальными, если известно место нахождения мобильного устройства, например, в непосредственной близости от магазина. Данные исследования, проведенного экономистами SEEC для компании Syniverse, обнаружили рынок для мобильных операторов, которые предлагают услуги, основанные на контекстных данных конечных потребителей (поведении, местонахождении и т.д. ), и оценили потенциал этого рынка в 44 млрд долларов.

О начале сотрудничества компаний было объявлено на Всемирном Мобильном Конгрессе 25 февраля, во время панельной сессии на тему «Мобильный Ритейл: магазин «на ходу»», в которой приняли участие Джо ДиФонцо, главный технический директор компании Syniverse и Хани Фам, президент группы глобальных стратегических альянсов компании MasterCard.

Содокладчиками в этой сессии выступили Райнер Дойтчман, старший вице-президент подразделения мобильных продуктов компании Deutsche Telekom; Гибу Томас, старший вице-президент группы мобильных и цифровых технологий компании Walmart, а также Грег Бакстер, директор глобальной группы мобильных и цифровых стратегий компании Citi.

При наличии в обращении почти 2 млрд. платежных карт, MasterCard, компания с наиболее современными технологиями в сфере платежных решений, обрабатывает 65 000 транзакций ежеминутно, в то время, как компания Syniverse обеспечивает работу более 5 млрд. мобильных устройств по всему миру с помощью 1000 операторов мобильной связи.