Готовы ли потребители получать банковские консультации от роботов? — исследование

Инновации добрались и до такого популярного сервиса, как консультация клиентов по телефону. Речь идет пока что о банковском секторе. Все больше банков практикуют консультирование клиентов с помощью роботов. То есть, машина запрограммирована специально таким образом, чтобы дать исчерпывающую консультацию обратившемуся по телефону клиенту.

Компания Accenture провела опрос среди 4 тысяч клиентов банков Северной Америки. Целью опроса было выяснить отношение клиентов к тому, что их консультируют не люди, а роботы-консультанты. Выяснились интересные детали. Почти половина опрошенных респондентов очень благосклонно относятся к таким видам консультаций и не прочь получать их от роботов.

Многие отметили удобство и скорость сервиса (50% опрошенных), а 29% респондентов заявили, что такая услуга привлекает их доступностью.