Мода на онлайн: что заставило Prada запустить продажи в интернете

Haute couture – это та сфера, которая до последнего остается верна старым традициям и принципам и неохотно принимает инновации. Высокая мода не поддается диктату современного общества, однако, чтобы выживать в современном мире, необходимо принимать новые правила игры. Модный итальянский дом Prada решил выходить в режим онлайн.

До последнего этот модный дом не выходил в сеть и предпочитал продавать свой товар исключительно в официальных торговых точках. Однако, люксовский сегмент рынка одежды уже давно вышел в интернет и Prada необходимо поторопиться, чтобы занять свою нишу на этом рынке.

Представители компании спохватились только сейчас, когда по результатам последнего модного сезона продажи дома высокой моды упали почти на 30%. Для такой торговой марки, как Prada – это катастрофический показатель. А аналитики прогнозируют рост инернет-продаж люксовского сегмента.