Для телефонного банкинга будут использовать голосовую биометрию

Телефонный банкинг – вещь достаточно распространенная, однако, очень часто мошенникам удается получать доступ к персональным данным клиента банка посредством взлома пароля для идентификации при звонке в банк. Сегодня существуют более надежные способы защиты от хакеров.

Британский банк Barclays вводит инновационную систему для аутентификации звонящего клиента – голосовую биометрию. Специальный робот запишет голос клиента и при следующем звонке уже не нужно будет называть пароль или персональный 16-тизначный номер банковской карты. Машина распознает голос по уже записанному ранее. К тому же, в банке уверяют, что это и очень удобно и займет меньше времени для персонификации.

Биометрия все более широко будет применяться в ИТ-технологиях для зашифровки персональных данных. Это необходимо для того, чтобы быть на шаг вперед киберпреступников, которые создают специальные программ-вирусы для взлома паролей.