E-commerce в Азии: перспективы развития

Почему то считается, что страна с развивающейся экономикой не может себе позволить развивать инновационные технологии. Тем не менее, это заблуждение и очень сильное. На самом деле, рынки таких стран имеют огромный потенциал для развития е-commerce. Например, рынок Азии через несколько лет удивит нас невиданными объемами продукции, связанной с электронной коммерцией.

Эксперты и аналитики единодушно верят в стремительное развитие сектора е-commerce в Азии. Объясняют они это тем, что в странах континента растет количество пользователей смартфонов и количество людей, относящихся к среднему классу.

Объем рынка электронной коммерции составит 1,7 млрд. к 2020 году. Только за 2014 год уровень онлайн продаж и электронных транзакций по азиатскому региону стал самым высоким в мире. И это несмотря на то, что в странах Азии не очень активно стремятся ввести е-commerce в повседневную жизнь людей и дать возможность им развиваться в этом направлении.