Письма в НБУ: Как банк реагирует на обращения украинцев

Украинцев стала устраивать работа главного банковского регулятора страны. По крайней мере, число письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно упало. За первый квартал 2016 года украинцы написали в НБУ всего 7 443 письменных обращения. В 2015-ом эта цифра составляла больше 10 000.

Сегодня каждый государственный орган ввел возможность коммуникации с населением посредством официальных порталов, на которых есть обязательный раздел, куда можно обратиться с жалобой или предложением. В основном, это электронные письма.

За первый квартал из всех письменных обращений украинцев, 85% - это личные обращения, касающиеся отношений по депозитным договорам, по кредитным договорам, а также по банковскому надзору.

Такая система коммуникации позволяет государственной структуре работать эффективней и больше обращать внимания на актуальные проблемы в государственном управлении и регулировании.