Amazon против контрафакта: что ожидает продавцов на сайте?

Что такое контрафакт, знает не понаслышке почти каждый, поскольку, почти каждый сталкивался с подделками. Особенно, легко с этим столкнуться, заказывая товары через инернет-магазины. Но не все ритейлеры с этим борются. Например, китайский интернет-ритейлер снисходительно относится к онлайн-магазинам, торгующим контрафактом. А вот крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon решил ужеточить требования к магазинам с целью предупреждения торговли подделками.

Теперь онлайн-магазинам, использующих торговую площадку Amazon, придется потратится и приготовить объемный пакет документов, подтверждающих подлинность товара. Amazon решила защитить бренды на фоне растущих масштабов контрафакта. Для торговой точки, которая намерена продавать брендовый товар, необходимо будет сделать единоразовый денежный взнос. Он колеблется от $1000 до $1,500 в зависимости от торговой марки.