Все смешалось в китайском e-commerce: Alibaba идет на рынок

Грядет беспрецедентный процесс – интернет-ритейлер будет выходить на традиционный рынок. Речь идет о крупнейшей компании Китая Alibaba, которая вознамерилась «захватить» рынок оффлайн. При этом, планы компании настолько амбициозны, что они готовы пожертвовать даже краткосрочными доходами, чтобы внедриться в и укорениться в нише.

Как же будет проходить этот процесс? В Alibaba нацелились на производство, распространение продукции и обслуживание клиентов. В целом, объем такого рынка составляет 4,5 млрд. долларов в год.

На сегодняшний день интернет-ритейлер обслуживает порядка 1 млрд. клиентов. Но когда планы компании по внедрению на обычный рынок воплотятся в жизнь, тогда Alibaba будет обслуживать более 2 млрд. клиентов. Основной интерес для крупнейшего ритейлера Поднебесной представляют облачные технологии.