Агрессивный Samsung Pay: новые страны и функции кошелька

Платежная система Samsung Pay не отстает от своего главного конкурента Apple Pay и также намерена расширять свое присутствие на международном рынке. В Лас-Вегасе на днях состоялась конференция Money20/20, на которой присутствовали все, кто имеет отношения к финансам, банкам и платежным системам.

На данной конференции представители компании Samsung заявили о своих амбициозных планах и вознамерились к концу текущего года обосноваться в 10 странах мира.

Сейчас готовится к старту платежный инструмент в Малайзии и Таиланде. Платежный инструмент запустится в начале декабря. К тому же, эксперты считают, что у компании Samsung гораздо эффективней проходит рекламная кампания по продвижению продукции, нежели у Apple. А значит у южнокорейского бренда есть все шансы завоевать международный рынок платежей.