Нет — очередям: украинский банк придумал, как работать в час пик

Несмотря на глобальную оцифровку услуг, во многих банках услуги продолжают оказывать в режиме оффлайн. Особенно, это касается таких стран, где глобализация и инновации приживаются медленнее. Например, в Украине. Банки предоставляют услуги через свои филиалы в большинстве случаев тем людям, которым сложно освоить интернет и цифровой банкинг. А таких люде у нас в стране не мало. Поэтому проблема очередей в банках до сих пор существует. Крупнейший коммерческий банк Украины придумал, как бороться с этим явлением.

С помощью специальной программы, разработанной на основе нейронных сетей, анализируется изображение, полученное с камеры видеонаблюдения и если на какой-то кассе скапливается очередь, менеджеры получают специальную рассылку с предложением перераспределить поток клиентов.

Пилотный запуск программы показал практически стопроцентную точность сканирования очередей.