Как пожаловаться на сотрудника банка?

Проблемы с компетентностью сотрудников банка достаточно распространены в нашей стране. Кроме, на первый взгляд, безобидного хамства, сотрудники банка могут дважды провести один и тот же платеж, задвоить комиссию и т.п.

Подать жалобу на сотрудника банка можно тремся разными способами. Самый простой способ – «разобраться» на месте, то есть в отделении банка. Для этого достаточно просто написать жалобу и проверить, чтобы администратор отделения ее зарегистрировал.

Второй способ – позвонить в колл-центр банка. Но здесь придется потерпеть – первые пару минут вы будете говорить с роботом и добиваться, чтобы вас направили на нужно оператора.

Третий способ – оставить жалобу на официальном веб-сайте банка. Смысла оставлять жалобу на каком-либо «народном» форуме нет - сотрудники банка так и не узнают о вашей проблеме.

В каждом из трех случаев заявка должна быть обязательно зарегистрирована, у вас должны взять контактные данные и после «разбирательств» обязательно связаться с вами.