Украинцы получили награду «Каннских львов» за брендинг Евровидения-2017




Украинские агентства Banda.agency и Republique, которые разрабатывали брендинг песенного конкурса Евровидение-2017, получили бронзовую награду "Каннских львов" в категории Desing Lions.

Об этом сообщил соучредитель агентства Banda.agency Павел Вржещ в издании Ain.ua.

Когда команды Banda.agency и Republique заполняли заявку на конкурс "Каннских львов", они отмечали, что у конкурса Евровидение еще никогда не было настоящего бренда. Поэтому они поставили себе задачу создать его.

Это очень радостное чувство. Большой восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. Украинский креатив давно заслуживал "Львов", но просто не везло. И теперь я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны. Потому что сейчас такое количество сильных работ делается в Украине, что жюри Канн и других мировых фестивалей не могут этого не отметить, – прокомментировал награду Павел Вржещ.

 

Первое место в категории Desing Lions получили креативные компании Нидерландов, а второе место – представители Турции.

Как известно, международный песенный конкурс Евровидение 2017 проходил в Украине из-за победы Джамалы в 2016 году в Стокгольме. В прошлом году конкурс посмотрели более 180 миллионов человек, а видеотрансляции проходили в 42 странах мира. На официальном YouTube-канале песенного соревнования числа были еще выше – суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 миллионов часов записи.

Чем знаменит фестиваль "Каннские львы"?Прежде всего, Международный фестиваль Cannes Lions в этом году начался 18 июня и продлится до 22. Несмотря на масштабы Каннского кинофестиваля, "Каннские львы" имеют большое мировое значение в креативной индустрий. Еще в 1954 году фестиваль презентовал рекламные ролики, а уже сегодня обсуждает и оценивает как традиционную рекламу, так и различные высокотехнологичные проекты.

На этот фестиваль приезжают лучшие дизайнеры, цифровые новаторы и маркетологи со всего мира. Событие ежегодно проводится во Дворце фестивалей и конгрессов в Каннах, Франция. Что интересно, здесь дважды проводился конкурс песен Евровидение, в 1959 и 1961 годах.


Источник: 24 Канал - Все новости