Toyota Century 2019: императорский экипаж




Эту машину вы не получите ни за какие деньги.

Ультра-роскошный седан Toyota Century в третьем поколении отказывается от V12 в пользу гибрида с V8. После 21 года на конвейере модель наконец получила все, что должно быть в современном люксовом автомобиле. Неизменными остались только эксклюзивность модели и запрет на ее экспорт.

Впервые Toyota Century была представлена ​​в 1967 году. Тогда автомобиль предназначался исключительно для императора Японии и его двора. Производство модели продолжалось в течение 30 лет. Следующее поколение Century уже могли приобрести и простые японцы, однако даже имея толстый кошелек, сделать это могли далеко не все желающие, поскольку автомобиль фактически изготавливался вручную на заводе Хиґаши-Фудзи и ежемесячно мог выпускать не более 50 машин. Модель второго поколения выпускали в течение 21 года. На днях Тойота представила свой новый "флагман не для всех" – третье поколение Toyota Century.









Фото: 2019 Toyota Century / Toyota

Хоть Century – седан, правильнее будет называть его лимузином. Единственное, чего ему не хватает в этом качестве, так это перегородки, которая бы разграничивала салон автомобиля на шоферскую и пассажирскую зоны. Модель делит платформу с Lexus LS, но получилась немного длиннее, хотя расстояние между осями в Century несколько меньше. По габаритам новинка превосходит длиннобазные Mercedes S-Class и BMW 7 серии, имея 5335 мм длины и колесную базу в 3088 мм.

Вряд ли владельцев Toyota Century никогда не интересовала проблема расход топлива, однако у нового поколения модели силовая установка – гибридная. Как и платформу, ее позаимствовали у Lexus LS 600h. А это значит, что под капотом седана будет работать 5-литровый V8 мощностью в 375 л.с., а электромотор, расположенный сзади, будет добавлять еще 221 л.с. поднимая планку производительности до 431 "силы" (значения не складываются). В отличие от флагмана Лексус, императорская Toyota – заднеприводная. Подвеска – пневматическая, электронно-контролируемая. Шины – созданы специально для Century.



Фото: Інтерьер новой Toyota Century / Toyota

В новой Century не слишком много изменений для водителя и его напарника – кокпит лишен многих современных вещей, он выглядит приветом с начала двухтысячных. Дисплей мультимедийной системы, например, не сенсорный, а сама она проигрывает компакт-диски. О том, что с начала тысячелетия прошло два десятка лет напоминает разве что электронная панель приборов. Водителю доступно несколько современных электронных помощников, как мониторинг слепых зон или парк-ассист, но об их наличии будет знать только он.

Автомобиль словно воплощает само понятие "сдержанная роскошь", его владелец не из тех, кто любит кичиться своим статусом или состоянием. На заднем же ряде сидений владелец автомобиля может позволить себе чуть больше роскоши. Но в приватной обстановке. Здесь его ждут комфортные кресла с обогревом, охлаждением и массажем, обтянутые специальной тканью из натуральной шерсти. По желанию клиента обивка может быть и кожаной. Шумоизоляция высокого уровня позволяет создавать в салоне автомобиля собственную атмосферу, например, для прослушивания музыки через 12-канальную аудиосистему с 20 динамиками, или просмотра видео на 11,6-дюймовом экране. Дополняет физическую шумоизоляцию электронная система подавления шумов. Сделать поездку еще более уютной и комфортной помогут занавески на окнах и климат контроль. Всеми названными функциями можно управлять с сенсорного пульта, встроенного в подлокотник между задними креслами.










Фото: Салон Toyota Century третьего поколения / Toyota

Пресс-релиз Toyota сообщает о том, что дизайнеры фирмы не один год посвятили тому, чтобы создать образ современной классики. Не обошлось здесь и без чисто японских приемчиков. Например, рисунок решетки радиатора представляет собой узор из многочисленных символов бесконечности, разбитых на квадраты, которые, в свою очередь, представляют "гармонию, процветание и расцвет успеха".




Фото: 2019 Toyota Century / Toyota

Деревянные вставки в салоне имеют обработку поверхности, "как в эпоху Хэйан", то есть тысячу лет назад. Красится кузов 6 слоями черной краски, что называется "Камуи", затем покрывается прозрачным лаком, с каплей черной же краски. После этого кузов трижды подвергается мокрой шлифовке и только после этого полируется вручную. Тойота утверждает, что в результате кузов выглядит так, как будто окрашен рояльным лаком. Компания предлагает еще три цвета для Century, но ни в одном из них не используется "металлик". Еще один важный элемент дизайна – логотип Toyota Century. Каждого золотого феникса-дракона мастер создает в течение 6 недель!

Интересно, что стоимость Toyota Century – не заоблачная: в Японии новый лимузин будет стоить 19,6 млн. иен, или около 178 тысяч долларов. Это на 27 тысяч дороже Mercedes-Benz S 560, однако значительно дешевле Rolls-Royce Phantom.


Источник: 24 Канал - Все новости