Легкая весовая категория: Почему украинские чиновники — это диагноз. Плохой




Обозреватель «Без Табу» спускается с небес на землю и обращает внимание на дела житейские – отремонтированные дороги и... неприкрытый политический пиар на всем этом. Причем, этим занимается не только президент Порошенко, а и чиновники рангом ниже и делают это бездарно.

С персонами начальника «Укртрансбезпеки» Михаилом Ноняком (активист Майдана сделал неплохую карьеру) и руководителя Службы автомобильных дорог Одесской области Олега Вариводы (посредственный глава бедного района неожиданно быстро попал на хлебную должность) мы уже знакомили читателей. Это весьма мутные персонажи, которые больше рекламируют свою работу, обрамляя ее рамкой политического пиара, чем реально занимаются полезным делом. Варивода делает вид, что строит дороги, Ноняк – что за ними следит, защищая от обнаглевших 100-тонных зерновозов. В самом начале 2019-го два товарища повеселили забавным спором. Разумеется, ни одного из приспособленцев нынешнего строя стопроцентно правым считать нельзя.

Легкая весовая категория: Почему украинские чиновники – это диагноз - фото 167471

Пиар на дорогах - любимая фишка чиновников / bessarabiainform.com

Началось все с того, что почти месяц назад Одесская обладминистрация отчиталась о приобретении новых передвижных весовых комплексов. Оборудование, безусловно, важное. В регионе было отремонтировано несколько сот километров дорог национального значения, результат работы нужно сохранить.

Нафаршированные всем необходимым микроавтобусы были закуплены за деньги, выделенные областным советом. То есть, это не совсем те машины, которые год назад почти с таким же пафосом презентовала на том же месте «Укратрансбезпека».


Одесский начальник путей и сообщений сориентировался с небольшим опозданием, но через пару недель все же вырулил в нужном направлении. Во-вторых, и губернатору подлизнул. А, во-первых, уколол коллег из инспекции по безопасности на транспорте. Спустя год господин Варивода опомнился – оказывается, навязанные столичной структурой комплексы и дороже, и не заполнены тем, что нужно для инспектора. Странно только, что как бы справедливое замечание звучит только сейчас – на протяжении года Служба автомобильных дорог и звуку не подала, что с передвижными весами проблема. А меж тем из почти десятка презентованных Ноняком год назад машин для Одесской области, регулярно работают…только две.


Оказалось, что в Одесской «Укртрансбезпеке» - нехватка кадров, которые могли обслуживать данную чудо-технику. И это, безусловно, прокол столичного офиса, который черепашьими темпами обучает персонал. Но не спешите всех шишек валить на гонимого всеми, но никак не выгоняемого, Михаила Ноняка. В Одесской области практически нет специальных карманов у дорог для работы комплексов. Как нет и площадок, для того чтобы фуры-штрафники отгружали перегруз. И когда Олег Варивода пишет, что в «области с этим нет проблем», то имеет в виду наличие инфраструктуры в портах. В портах всё это было и до явления Одессе господина Вариводы. А у дорог – что киевского автобана, что трассы «Одесса – Рени – Бухарест» – и конь не валялся. К слову, Михаил Ноняк делает замечание коллеге: мы же вроде должны вместе работать. И вызывает оппонента на словесный баттл, почему-то надеясь привлечь в секунданты министра Омеляна


То, что Ноняк, к которому справедливых претензий выше крыше, еще работает – почти неизлечимая болезнь нашей системы, нашей Украины по-новому. Пример Насирова показывает, насколько могут быть живучими такие чиновники. Но не менее странным выглядит и то, что Олег Варивода даже не рассматривается в качестве кандидата на увольнение. В начале 2018-го года его как ребенка отчитывал губернатор за качество уборки дорог от снега, главы районов жаловались на Вариводу за систематический обман – с некоторыми фермерами, которые разгребали одесский снегопад-2018, он так и не рассчитался.

В чем же секрет «долголетия»? По информации наших источников в Одесской облгосадминистрации, если Варивода и покинет свой пост, то уйдет работать только куда-нибудь в Министерство. То есть, последует по дорожке зама Степана Кубива Михаила Титарчука, о котором мы тоже как-то писали.

Получается следующее - можно не показать результата на одной работе, получать регулярные замечания на другой и все равно быть постоянным кандидатом на повышение. Страна, где дилетанты живут получше льготников.

Василий Бондаренко, Без Табу


Источник: 24 Канал - Все новости