VAB Банк покупает клиентов в системах контекстной рекламы

Интернет-сайт VAB Банка вошел в число 20-ти наиболее посещаемых сайтов категории финансовых и банковских порталов Украины, рейтинга «Bigmir».
Наибольшим популярностью у посетителей пользуется информация о залоговом имуществе, карточном продукте "Активные сбережения", депозите "Срочный", депозите "Накопительный", курсах обмена валют.

«Интернет-сайт является для нас одним из наиболее приоритетных каналов взаимодействия с нашими клиентами, - говорит маркетинг-директор VAB Алекс Гармаш. - Соответственно, мы уделяем большое внимание как продвижению сайта с помощью баннерной и контекстной рекламы, так и улучшению контента и сервисов Интернет-ресурса».

Проще говоря, банк пошел по пути тех интернет-магазинов, которые накачивают трафиком свои новостные разделы, чтобы сконвертировать часть посетителей в продажи .

Уже сам факт того, что пресс-служба стремится обнародовать подобные сведения, свидетельствует о большом значении, которое VAB Банк придает электронным средствам коммуникации для привлечения клиентов. Чего, к сожалению, не скажешь о качестве работы службы поддержки сервиса интернет-банкинга VAB24.

Напомним, что VAB Банк активно практикует приемы интернет-маркетинга, примером чему может служить акция по продвижению «Активных сбережений».