Новый тренд: партнерство платежных систем с сетевым маркетингом

Межбанковская система электронной доставки и оплаты счетов Portmone.com подвела итоги акции, проведенной совместно с компанией Oriflame. Покупатели продукции Oriflame, которые совершили платежи через систему Portmone на сумму 200 грн и более, получили бонус на счет мобильного телефона, в размере 5 грн.

mlm"За время проведения акции, с 1 июня по 1 июля 2009 года, пользователями Portmone.com было проведено через систему 18 148 транзакций за оплату заказов Орифлэйм на общую сумму 2 713 850 грн." - сообщает пресс-служба компании.

Этим летом мы уже были свидетелями заключения соглашения между платежным агрегатором "Единый Кошелек" и косметической компанией Faberlic. Похоже, что работа с сетевыми компаниями в направлении B2B становится приоритетным направлением платежных систем. Приобретая партнеров с готовой и постоянно растущей базой покупателей, они увеличивают собственный бизнес, не прилагая особых к тому усилий.