Команда сети Facebook, не спеша, внедряла свою виртуальную валюту – Кредиты – в разработки сторонних компаний на протяжении нескольких последних лет. Но руководство сайта планирует сделать Кредиты более важной частью платформы для сторонних разработчиков. Кроме этого есть информация о том, что распространение этой виртуальной валюты будет проводиться более активно в скором времени.
Вот примеры того, во что обходятся Кредиты пользователям сети
В приведенной таблице видно, по какому курсу каждая из 15 валют, поддерживаемых Facebook, обменивается на Кредиты. К примеру, 1 доллар можно поменять на 10 Кредитов, и это самая низкая цена. (Один Кредит купить нельзя). Здесь также стоит учитывать и курс каждой из указанных валют к доллару (по данным, предоставленным
Кроме паритета доллара руководство Facebook также предпринимает и другие шаги, которые должны укрепить позицию Кредитов. Вначале виртуальная валюта появилась в качестве способа приобретения виртуальных подарков в виртуальном магазине Gift Shop на сайте. Только в ноябре 2008 года произошел
Будет интересно наблюдать за тем, как Facebook станет работать с ценой на Кредиты. Чтобы сделать виртуальные подарки более доступными для большего количества пользователей, руководство Facebook может решить избавиться от привязки цены Кредитов к доллару. В итоге пользователи смогут покупать кредиты и на других (возможно, более бедных) рынках. Это важно, ведь около 70% 350-миллионной аудитории пользователей Facebook – это люди, живущие вне
В целом, чем больше пользователей Facebook будут платить за Кредиты, тем больше дохода получит компания. В мае прошлого года компания
С прошлой осени команда Facebook планирует крупный запуск виртуальной валюты в сотрудничестве с основными разработчиками. По другим данным, он должен был произойти в период рождественских распродаж (которые касались и виртуальных товаров). Социальная игра от разработчика CrowdStar, Happy Island, увидевшая свет в прошлом месяце, использует Кредиты в качестве единственного способа
Использование в играх Кредитов может лишить прибылей провайдеров платежных сервисов, которые на данный момент обеспечивают приложения валютой и другими особенностями. Ходят также пока неподтвержденные слухи о том, что руководство Facebook планирует внедрение новых правил и бонусов для тех, кто будет предпочитать использование Кредитов другим видам оплаты товаров в приложениях.
Хотя, многие разработчики сами завили, что с помощью Кредитов у них появился способ заработать больше. Это можно объяснить тем, что у пользователей будет более удобный и единый интерфейс покупки и траты виртуальной валюты, созданной Facebook.