Компания IBOX, работающая на рынке приема платежей, возобновила работу терминалов самообслуживания, сообщил директор департамента развития партнерской сети компании Павел Вакуловский.
“По состоянию на 9 февраля была восстановлена работа 85% парка терминалов. Работа оставшихся 15% парка будет восстановлена до 10 февраля”, – сказал он.
В понедельник, по словам Вакуловского, компания также начала перечислять платежи частным клиентам, которые были приняты в период с 28 января.
I-BOX направила данные о платежах крупным компаниям-клиентам, в частности Альфа-банку, Приватбанку, компаниям AVON, “Билайн”, “Киевстар”, “Астелит”, “МТС”, “Воля”, Vega и другим, и до 9 февраля прогнозирует зачисление платежей на счета этих компаний.
Пресс-служба оператора мобильной связи компании “Киевстар” подтвердила, что “Киевстар” получил от I-BOX список абонентов, пополнивших счет 28-29 января и намерен разослать SMS-сообщения абонентам, когда деньги будут зачислены на счет.
Пресс-служба провайдера телекоммуникационных услуг компании “Воля” также сообщила, что I-BOX передал компании реестр платежей, количество которых, по подсчету “Воли”, составило 2 тыс. платежей.
Как сообщало агентство, ранее I-BOX сообщила о намерении возобновить работу терминалов до 8 февраля.
29 января произошел сбой, связанный с проведением плановых работ компанией IBOX, вследствие чего была заблокирована работа всех терминалов компании на территории Украины.
“Банкомет” напоминает, что сбой произошел в процессе перехода I-BOX на новый процессинг от компании ОСМП. На данный момент представители ОСМП Украина воздерживаются от официальных комментариев относительно условий заключенного между компаниями партнерского соглашения.
На сегодняшний день сеть I-BOX насчитывает 5 300 терминалов по всей территории Украины и является наиболее узнаваемым брендом среди пользователей.