Стартует акция «Дарим Общение» в рамках «Программы поддержки пенсионеров» Банка Кредит Днепр

С 16 августа по 15 октября 2010 года Банк Кредит Днепр проводит акцию "Дарим Общение"", участие в которой могут принять все клиенты, открывшие в этот период пенсионный карточный счет или оформившие вклад "Пенсионный" на срок от 6 месяцев.

Среди участников акции будут разыграны 100 сервизов, а также каждому участнику гарантировано - фарфоровый чайник в подарок. Акция проходит в рамках Программы поддержки пенсионеров Банка Кредит Днепр. Розыгрыш сервизов будет проходить в конце каждого месяца проведения Акции.

Программа поддержки пенсионеров предоставляет своим клиентам также ряд других преимуществ. Открытие пенсионного карточного счета Банк Кредит Днепр осуществляет на максимально удобных для пенсионеров условиях: счет открывается бесплатно, также бесплатно выдается пластиковая карточка. На сумму остатка на пенсионном карточном счете Банк начисляет до 12 процентов годовых. Эта одна из наиболее привлекательных ставок позволяет клиентам получать дополнительные средства, имея при этом свободный доступ к своим деньгам.

В рамках Программы поддержки пенсионеров Банк Кредит Днепр предлагает также открытие специального вклада "Пенсионный". Вклад открывается сроком на 3, 6, 9 месяцев или 370 дней. Минимальная сумма вклада -500 грн. Также депозит можно пополнять.

Участники Программы поддержки пенсионеров могут оплачивать коммунальные услуги в отделениях Банка Кредит Днепр без комиссии.

Банк Кредит Днепр уже 8 лет является уполномоченным банковским учреждением Пенсионного фонда и Министерства труда и социальной политики Украины по выплате пенсий и денежной помощи. За эти годы Банк занял прочные лидирующие позиции по количеству получателей пенсии в Днепропетровской области.

Акция действует во всех городах присутствия Банка.


  • RimmaSun

    «Хочу отметить, что в кризисные времена не один банк становился объектом информационных провокаций недобросовестных конкурентов и заемщиков. На фоне нестабильной экономической ситуации такие попытки дестабилизации возникают гораздо чаще, чем в мирное и спокойное время, — потому что гораздо легче влиять на паникующее население. Но при этом, я уверен, в любом стабильном банке всегда готовы пообщаться с каждым клиентом и разъяснить суть происходящего, разобраться во всех мелочах и деталях. Например, Банк Кредит Днепр уже более 20 лет работает на финансовом рынке. Поверьте, мы пережили уже не один кризис и знаем, как бороться с его последствиями, в том числе и информационными. А самое главное — мы знаем, что любой кризис не бесконечен, он обязательно заканчивается, и при этом очень важно не только пережить его самим, но и поддержать каждого нашего клиента. И мы, в свою очередь, очень благодарны клиентам за их понимание ситуации и спокойствие.» — Вячеслав Молодкин