Банкиры перестали доверять печатным изданиям

Такое мнение высказали респонденты исследования «Рейтинг Бизнес доверия» к различным источникам информации в банковской сфере, проведённого в июле — августе 2010 года коммуникационным агентством «ВАРТО».

200551215-009В ходе исследования были опрошены топ-менеджеры, профильные специалисты, руководители управлений маркетинга, рекламы и PR 30-ти банков различных категорий — от мелких до крупнейших.

Выяснилось, что получать свежую и актуальную информацию работники банковской сферы предпочитают из электронных СМИ. Печатные издания, как источник свежих новостей, значительно утратили свои позиции по сравнению с прошлым годом (падение с 71% до 45%). Так же, на просьбу назвать свой настольный журнал или газету, 21% респондентов ответили: «Я не читаю печатных газет и журналов».