MasterCard Europe демонстрирует стабильные показатели в третьем квартале 2010 года

MasterCard Europe объявляет финансовые результаты деятельности за третий квартал 2010 г. в европейском регионе. На протяжении последних четырех кварталов компания непрерывно демонстрировала существенный рост в сегменте торговых операций, который по результатам третьего квартала 2010 г. составил 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., что свидетельствует о продолжении перехода европейских потребителей от наличных расчетов к электронным.

mastercard_logo-300x300Хавьер Перес, Президент MasterCard Europe, прокомментировал:

«Тренд перехода от наличных средств к безналичным расчетам сегодня усиливается. Это происходит благодаря потребителям, которые не только ищут альтернативные наличным выгодные способы расчетов, но и осознают такие преимущества электронных платежей, как удобство и безопасность, особенно важные критерии для активных покупателей и туристов».

«Хорошим примером этому служит рост электронных платежей в SEPA. Проанализировав расчеты платежными картами туристов в отпускной период, мы обнаружили, что 24 июля владельцы расчетных карт в Голландии установили рекорд по расчетам за границей, проведя более 400 000 транзакций по картам Maestro в пяти самых популярных европейских туристических направлениях. В продолжение этого успеха Maestro компания Barclaycard приняла решение сделать фокус только на этом бренде в своем портфолио в Германии, усиливая таким образом позиции Maestro как на локальном, так и международном уровнях», – сообщил Хавьер Перес.

Результаты европейского рынка

В третьем квартале 2010 г. компания MasterCard продемонстрировала рост совокупного оборота в европейском регионе (в долл. США) на 13,9%, объема покупок – на 13,3%, торговых операций – на 14,3% и операций получения наличных – на 13,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

В период с 1 июля по 30 сентября 2010 г. держатели карт в европейском регионе совершили более 2 млрд. торговых операций по картам MasterCard, включая покупки, сделанные он-лайн.

По состоянию на 30 сентября 2010 г. европейскими финансовыми институтами было выпущено 205 млн. карт MasterCard (не включая Maestro и Cirrus), что на 4,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Европейские держатели карт использовали свои карты MasterCard в 9 млн. точек приема в регионе и более 30 млн. точек приема по всему миру.

Кроме того, логотип Maestro появился на 300 млн. карт. Потребители теперь могут совершать покупку, используя карты Maestro, в более чем 7 млн. торговых точек в Европе и более 13 млн. торговых точек по всему миру.

Среди других значимых достижений европейского масштаба в бизнесе за отчетный квартал:

  • В подтверждение продолжающегося инвестирования в премиальный сегмент компания MasterCard запустила платформу Platinum Embassy – программу для опытных потребителей, которая предоставляет владельцам карт MasterCard Platinum VIP-доступ к одним из самых эксклюзивных культурных событий Франции. Программа стартовала с открытия выставки Клода Моне в Париже и была продолжена серией закрытых мероприятий только для владельцев данных карт в недавно открывшемся ресторане Mini Palais.
  • Технология бесконтактных платежей MasterCard PayPass предоставила более 100 000 музыкальных фанатов эксклюзивную возможность использовать функционал “Tap&Go” на трех крупнейших фестивалях в Польше.

В завершение Хавьер Перес ометил:

«На прошлой неделе компания MasterCard собрала более 1000 ритейлеров высшего звена на Международном конгрессе ритейлеров в Берлине. Основной темой для обсуждения стала необходимость осознать и использовать цифровую революцию, где электронная коммерция и мобильные платежи стали основными воплощениями «эволюции» и представляют собой новые возможности для развития торговли. Еще одним важным вопросом, поднятым на конгрессе, стала необходимость оставаться ориентированными на потребителя. И мы считаем, именно этот подход стал определяющим для достижения нами успешных показателей в последнем квартале».