Украинсккий Процессинговый Центр расширирил функционал банкоматов

В течение последних двух месяцев функциональность процессинговой системы UPC значительно расширилась, сообщает пресс-служба Украинского Процессингового Центра.

upcУдаленная загрузка ключей в банкоматах

Многие банки-клиенты UPC обращались в процесссинговый центр с просьбой предоставить функциональность удаленной загрузки ключей в банкоматах, и специалисты UPC постарались при первой возможности предоставить ее банкам. Еще недавно для того, чтобы загрузить новые ключи в банкоматы, необходимо было выезжать на место расположения банкомата и менять ключ вручную. Внедрив функциональность UPC «Удаленная загрузка ключей» в банкоматах NCR, сотрудники банка могут автоматически обновлять ключи в банкоматах, что позволяет также сократить трудозатраты, затраты на транспорт и снизить риск человеческой ошибки, так как загрузка происходит автоматически.

Изменение PIN-кода через банкомат

Стремясь предоставить своим клиентам как можно более широкую функциональность, сегодня компания UPC предоставляет банкам возможность менять PIN-код через банкомат. Внедрением в банкоматах функции замены PIN-кода интересовались многие банки, клиенты UPC. Сегодня держатели карт банков-клиентов UPC смогут поменять PIN-код через банкомат.
Внедрение данной функциональности позволит держателям карт обезопасить себя, если кто-то узнал их PIN-код и предотвратить утерю данных о PIN-коде, сменив сложный и не запоминающийся PIN-код на удобный для запоминания клиента набор цифр.

Рассылка сообщений клиентам посредством АТМ

Персонализированные сообщения, посланные группам клиентов через банкомат, позволяют банкам быстро связаться с держателями карт. Функциональность процессинговой системы UPC теперь позволяет принимать от банков файлы с сообщениями для клиентов, сформированные в программах CRM или CMS (IS-Card) и передавать эти сообщения клиентам через банкоматы. В зависимости от типа сообщения, клиенты могут получить его на экране или на чеке.

Рассылка сообщений посредством АТМ - это возможность индивидуального взаимодействия с клиентами. Банк может информировать о кредитных задолженностях, новых услугах банка, акциях, а также поздравлять с днем рождения и другими праздниками.