Visa подводит промежуточные итоги маркетинговой кампании “Попробуйте – вам понравится!” в Украине

Киев, 18 апреля 2011 – Компания Visa в партнерстве с украинскими банками подвели промежуточные итоги национальной маркетинговой кампании «Попробуйте – вам понравится!»

visa_logoКампания для держателей зарплатных карт Visa и Visa Electron стартовала в Украине 1 ноября 2010 года и продлится до 30 апреля 2011 года. Все клиенты банков – участников кампании, которые просто воспользуются картой Visa/Visa Electron для оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях Украины в период действия кампании, автоматически становятся участниками розыгрыша призов и имеют возможность выиграть один из 600 призов по 500 гривен каждый от Visa, а также дополнительные призы от банков-партнеров. Розыгрыши призов происходят на ежемесячной основе.

400 держателей карт Visa уже успели оценить преимущества использования карт Visa для оплаты ежедневных покупок и стали победителями кампании “Попробуйте – вам понравится!”. Призы номиналом 500 гривень каждый были зачислены на карты Visa победителей акции.

За первые два месяца действия кампании (ноябрь-декабрь 2010 г.) количество операций по картам Visa увеличилось на 28 %, при этом обороты увеличились на 18,4 % по сравнению с доакционным периодом*.

«В 2010 г. Visa в партнерстве с украинскими банками провела 10 кампаний по активации использования платежных карт Visa, 3 из которых носили общенациональных характер. Подобные программы являются эффективным инструментом популяризации безналичных платежей среди населения и по оценкам банков в среднем позволяют активировать карточный портфель банков на 7-8 процентов, — отметила Светлана Георбелидзе, глава представительства Visa в Украине. — Цель маркетинговой кампании «Попробуйте – вам понравится!» — помочь держателям карт на личном опыте убедиться в преимуществах использования карт Visa и подтолкнуть их использовать карты Visa для осуществления регулярных платежей. Мы уверены, что как только держатели карт Visa попробуют использовать карты для оплаты, они оценят как удобство, простоту и скорость электронных платежей, так и ценные призы, предложенные Visa и банками-партнерами».

Сергей Коптик, менеджер по продуктам Visa в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, добавил: «Первые результаты кампании показали, что держатели карт Visa все чаще используют их для широкого спектра платежей. Кроме оплаты ежедневных покупок, это такие виды платежей как оплата коммунальных услуг и мобильной связи, а также покупки в сети Интернет. Наряду с общим увеличением количества операций и оборотов по картам Visa, мы также отметили рост количества платежей на небольшие суммы. Указанные тенденции свидетельствует о том, что карта Visa постепенно становится все более привычным средством оплаты, независимо от суммы покупки и вида платежа».

Кампания продолжается, таким образом, любой держатель зарплатной карты Visa и Visa Electron банка – партнера кампании имеет возможность не только совершать покупки с комфортом, но и шанс получить на свою карту 500 гривень. Попробуйте — вам понравится.

Детальная информация о кампании на сайте www.visa.com.ua.

Банки-участники кампании: Агрокомбанк, Альфа-Банк, Банк Киевская Русь, БТА Банк, Брокбизнесбанк, Государственный экспортно-импортный банк Украины, VAB Банк, ВТБ Банк, ОТР Банк, Ощадбанк, Банк Пивденный, Правекс-Банк, ПриватБанк, ПУМБ, СЕБ Банк, Райффайзен Банк Аваль, Родовид Банк, Universal Bank, УкрCиббанк, Укрсоцбанк, Банк Финансы и Кредит, Банк Форум, Ерсте Банк, Кредитпромбанк, Укргазбанк, Индекс-Банк, Проминвестбанк, БГ Банк, АБ Клиринговый Дом, Ситибанк (Украина), ПроКредит Банк-, Банк Киев, Банк Хрещатик, Актив-Банк, Индустриалбанк, БМ Банк, Энергобанк, Банк Богуслав, Банк Таврика, Диамант Банк, Мисто Банк, Украинский инновационный банк, Старокиевский Банк, Кредитвест Банк, Укргазпромбанк, Банк Русский Стандарт, АКБ Капитал, АКБ Траст-Капитал, АктаБанк, Астра Банк, Банк инвестиций и сбережений, Банк Кипра, Банк Кредит Днепр, Банк Украинский Капитал, ПАТ ЕБРФ, КБ Евробанк, Південкомбанк, Мотор-Банк, Фольксбанк.

Победители кампании определяются путем случайного выбора среди кодировок транзакций по картам, информацию о которых предоставляют банки-участники. Детальная информация о правилах кампании и результаты розыграшей доступны на www.visa.com.ua